IV Всероссийская студенческая научно-практическая конференция экологов прошла в Мининском университете

IV Всероссийская студенческая научно-практическая конференция экологов прошла в Мининском университете
Ключевое событие проекта «Экокомпас: студенческая наука России» объединило представителей 35 вузов страны

17 июня 2025 года в Мининском университете в смешанном формате работала IV Всероссийская студенческая научно-практическая конференции «Изучение и охрана биоразнообразия: опыт регионов России». Мероприятие стало одним из ключевых событий проекта «Экокомпас: студенческая наука России». 

Конференция собрала около 200 студентов и их научных руководителей – представителей 35 вузов из 22 регионов нашей страны. На ней были представлены и обсуждены 40 очных и онлайн-докладов. 

Регистрация более 150 очных участников конференции оказалась непростой задачей – но члены СНО «Лаборатория развития научных кадров» и «Студенческое научное географическое общество» с ней прекрасно справились!

Пленарное заседание прошло в зале «Евстигнеев» Точки кипения Мининского университета. 

  • Блестящие он-лайн доклады сделали студентка Самарского государственного социально-педагогического университета:
  1. Виолетта Псарева, тема: «Разнообразие флоры долины р. Тишерек»
  2. Диана Рябова, аспирантка Федерального исследовательского центра «Кольский научный центр Российской академии наук», тема: «Оценка эффективности ООПТ в районе присутствия предприятий горнодобывающего сектора (Хибинский и Ловозерский горные массивы, Мурманская область)». 
  • Предварительные результаты мониторинга ключевых орнитологических территорий в Нижегородской области, проведенного группой студентов Мининского университета представил их научный руководитель, аспирант Казанского (Приволжского) федерального университета Павел Лобов. 
  • Большой интерес у слушателей вызвал доклад студентов магистратуры Мининского университета Ольги Ватиной и Валерии Подковыриной. Девушки рассказали о ландшафтных исследованиях на территории национального парка «Нижегородское Поволжье».

После перерыва начались секционные заседания, на которых свыше 60 студентов представили 36 докладов и обменялись опытом работы по различным направлениям. 

Важной темой стало формирование экологического сознания у подрастающего поколения через школьное образование, дополнительное образование и вузы, а также роль образовательных учреждений в решении экологических проблем. 

Поделиться

Другие новости по теме