Иностранные студенты группы РКИ-16 побывали на экскурсии в Городце

В рамках практики «Социокультурное пространство города» силами кафедр русской и зарубежной филологии (доц. Т.Н. Шевелева) и иноязычной профессиональной коммуникации (доц. О.М.Тарасова) 25 апреля состоялась экскурсия иностранных студентов группы РКИ-16 в старинный город, расположенный на Волге, Городец. 

Студенты посетили Княжью гору и памятник археологии XII века - городской вал, памятник архитектуры XIX века - музей самоваров, коллекция которого насчитывает около 400 экспонатов и является самой большой в России. В Городе мастеров, посвященном истории деревянного зодчества Нижегородской области периода XVI-XIXвв., студенты познакомились с историей и особенностями городецкой росписи, золотной вышивки, глиняной игрушки, резьбы по дереву, гончарного промысла. Специально для них был проведен мастер-класс по приготовлению всемирно известного городецкого пряника, который и был вручен им в качестве подарка. 

В Книге отзывов музея студенты пообещали, что благодаря интересному рассказу, уникальным экспонатам, доброжелательной и теплой атмосфере, они обязательно вернутся сюда снова.

Поделиться

Другие новости по теме

Студенты Мининского университета приняли участие в межвузовской студенческой онлайн-дискуссии на английском языке 'Global Challenges of the Modern World', в рамках которой запланирована серия мероприятий
25 ноября студенты 3 курса Мининского университета совместно со студентами Высшей школы лингвистики, педагогики и психологии НГЛУ им. Н. А. Добролюбова в формате круглого стола обсудили глобальные пробл
Преподаватели Мининского университета и учителя начальных классов обсудили актуальные вопросы использования цифровых технологий в работе с младшими школьниками
24 ноября в Мининском университете состоялся региональный семинар «Модернизация образования в современных социокультурных условиях: вызовы, тренды, решения. Проблемы использования цифровых технологи
Завершилось обучение сотрудников вузов-партнеров по сетевой программе повышения квалификации «Организационные и психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования»
25 ноября 2020 года завершилось обучение по сетевой дополнительной профессиональной образовательной программе повышения квалификации «Организационные и психолого-педагогические основы инклюзивного в