Инклюзивная тренировка по керлингу и бочче прошла в Мининском университете

Инклюзивная тренировка по керлингу и бочче прошла в Мининском университете
Студенты познакомились с особенностями организации тренировочного процесса для спортсменов с ОВЗ

Ресурсный учебно-методический центр Мининского университета совместно с факультетом физической культуры и спорта и Нижегородской общественной организацией «Инватур» провели инклюзивный мастер-класс по бочче и керлингу. Напомним, эти виды относятся к паралимпийским. В инклюзивной тренировке приняли участие студенты вуза.

P1155131.png

Бочча и керлинг доступны людям, которые имеют различные по характеру и тяжести нарушения опорно-двигательного аппарата, и способствуют социальной интеграции лиц с инвалидностью. 

«Важное, нужное, а главное – полезное мероприятие! У студентов сегодня была возможность не только попробовать себя в адаптивных видах спорта, потренироваться, но и понять, что адаптивный спорт помогает людям вернуться к активной жизни и быстрее пройти все этапы восстановления здоровья. Это очень важно для мотивации студентов к профессиональной деятельности», - подчеркнул кандидат педагогических наук, доцент, декан факультета физической культуры и спорта Анатолий Лукутин. 

Студенты познакомились с особенностями организации тренировочного процесса, методическими подходами и типовым оснащением тренировочных помещений для спортсменов с инвалидностью. 

«Мининский университет и РУМЦ не только предоставляют возможность для развития и углубления компетенций студентов в части реализации программы подготовки по адаптивной физической культуре, но и создают условия для развития инклюзивной культуры и доступной среды, которые имеют большое социальное значение», - отметила  директор РУМЦ Татьяна Краснопевцева.

P1155074.png

Поделиться

Другие новости по теме

Спортивные капитаны Мининского стали участниками Всероссийского слета капитанов АССК России «Капитаны универов»
Участниками Слёта стали 100 представителей ССК клубов образовательных организаций высшего образования и профессиональных образовательных организаций