Философию ресурсосбережения и well-being в преподавании языков обсудили в Мининском университете

Философию ресурсосбережения и well-being в преподавании языков обсудили в Мининском университете
Встреча прошла в рамках научно-практической конференции

7 апреля в рамках научно-практической конференции «Научная дискуссия: вопросы филологии и методики преподавания иностранных языков» на лингвистическом факультете прошёл семинар «Философия ресурсосбережения и well-being в преподавании языков».

«Наверное, любой преподаватель осознаёт, насколько важно целеполагание и постановка задач в процессе обучения. Зачастую именно учитель берет на себя ответственность за достижение целей и воспроизведение заявленных результатов. Несоответствие ожиданий и результата приводит к стрессу, неудовлетворенности как со стороны учителя, так и со стороны ученика», – делятся организаторы семинара.

В рамках мероприятия участники познакомились с понятием «позитивная взаимозависимость» и приёмами её развития в больших и малых группах, узнали, как побудить учеников к активной деятельности и ответственности за собственные достижения, изучили нюансы работы с детьми, овладели современными ресурсосберегающими педагогическими технологиями в преподавании иностранного языка, получили  возможность применить эти приемы на практике.

Спикерами мероприятия стали научный сотрудник Брауншвейгского технологического университета (Германия), научный руководитель юнита по психолингвистике и билингвизму Лаборатории киберпсихологии ННГУ им. Н. И. Лобачевского Юлия Еделева и старший преподаватель кафедры методики преподавания иностранных языков, педагогики и психологии НГЛУ им. Н. А. Добролюбова Елена Дулова.

 

Поделиться

Другие новости по теме