Факультет гуманитарных наук Мининского университета эффективно внедряет новые технологии

Факультет гуманитарных наук Мининского университета эффективно внедряет новые технологии
Доктор Марина Соколова (Университет г. Саутгэмптон, Великобритания; Нортвестерн университет, США) прочитала серию онлайн-лекций о психолингвистическом аспекте изучения и преподавания иностранного языка. Лекции были прочитаны в рамках курса к.п.н., доцента кафедры теории и практики иностранных языков и лингводидактики Г.А. Кручининой «Методика обучения и воспитания. Аудиовизуальные средства обучения».

Доктор Марина Соколова (Университет г. Саутгэмптон, Великобритания; Нортвестерн университет, США) прочитала серию онлайн-лекций о психолингвистическом аспекте изучения и преподавания иностранного языка. Лекции были прочитаны в рамках курса к.п.н., доцента кафедры теории и практики иностранных языков и лингводидактики Г.А. Кручининой «Методика обучения и воспитания. Аудиовизуальные средства обучения».

Студенты получили представление о формировании ментального лексикона при изучении нового языка и возможность проследить взаимовлияния родного и неродного языка в процессе развития новой ментальной грамматики. Студенты узнали, что переключения с одного языка на другой являются нормальной формой употребления языков, а не знаком задержки лингвистического развития.

Мазнева Валерия (ПИН-14-2):

Серия онлайн-лекций доктора М. Соколовой была очень полезна нам, как будущим учителям. Мы узнали о возможных источниках лингвистических ошибок, которые мы услышим в классе. Кроме того, мы будем работать с детьми и родителями, которые переехали в Россию из близлежащих стран и являются билингвами. Лекции подготовили нас к вопросам об изучении нового языка, которые могут исходить от этих людей. Мы также узнали, что для некоторых учеников иностранный язык в школе будет языком №2, в то время как для других – языком № 3. В этом случае у нас будут два совершенно разных типа учеников в одном классе в одно и тоже время.

Поделиться