“Естественно-научный триатлон” для школьников пройдет в Технопарке Мининского университета

“Естественно-научный триатлон” для  школьников пройдет в Технопарке Мининского университета
В конкурсе участвует более 150 учеников 

Финал конкурса “Естественно-научный триатлон” пройдет 8 апреля 2023 года в Мининском университете. Итоговым испытанием конкурса станет не только проверка метапредметных знаний школьников, но и проведение ими научных экспериментов в Технопарке Мининского университета. Всего в конкурсе участвует более 150 учеников 7-9 классов, в финале встретятся 9 команд из нижегородских школ. В этом году вуз впервые проводит “Триатлон” совместно с департаментом образования Нижнего Новгорода.

Ректор Мининского университета Виктор Сдобняков отмечает, что цель конкурса - повышение интереса школьников к естественно-научным дисциплинам, а также ранняя профориентация.

“Только через практику можно повысить интерес ребенка к изучению науки. Проведение научного эксперимента оставляет в памяти школьника яркое впечатление, ведь он сам совершает открытие. Именно поэтому финал конкурса проходит в Технопарке вуза, где есть все необходимое для вовлечения в науку детей. Наша задача, как педагогического вуза, показать ребятам возможности самореализации в современном мире, а также расширить их представление о современных профессиях”, - сказал Виктор Сдобняков.

В рамках триатлона школьники проверят свои знания по химии, физике и биологии. Победителя определят по результатам решения предметных кейсовых заданий. Оценивать школьников будут представители естественно-географического и физико-технологического факультетов Мининского университета. 

Напомним, 9 апреля 2023 года пройдет День открытых дверей на естественно-географическом факультете Мининского университета. Зарегистрироваться на мероприятия можно по ссылке.

 

Поделиться

Другие новости по теме

Географы Мининского университета провели апробацию экологической тропы
Маршрут был разработан студенткой бакалавриата Елизаветой Баскаковой под руководством доцента кафедры географии, географического и геоэкологического образования А.Е. Асташина