Эффективную экономическую модель развития инклюзии в вузе обсудили на сетевом вебинаре РУМЦ ВО

Эффективную экономическую модель развития инклюзии в вузе обсудили на сетевом вебинаре РУМЦ ВО
Модераторами события выступили сотрудники ресурсного учебно-методического центра Мининского университета

Сеть ресурсных учебно-методических центров по обучению инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья 29 мая провела вебинар «Эффективная экономическая модель развития инклюзии в вузе». В мероприятии приняли участие 37 представителей 23 вузов-партнеров РУМЦ Мининского университета. Модераторами события выступили директор ресурсного учебно-методического центра вуза Татьяна Краснопевцева и заместитель директора Ирина Винокурова.

С приветственным словом к участникам обратилась руководитель проектного офиса сети РУМЦ ВО Марьяна Соколова:

«Требования к организации инклюзивного подхода в вузах предполагают грамотное использование ресурсов, которые даются на их реализацию. Обмен опытом и знаниями по обсуждаемой повестке мероприятия чрезвычайно важен. Сегодня представители РУМЦ ВО предложат решения с учетом имеющихся трудностей в реализации финансового обеспечения инклюзивного образования».

Спикеры из РУМЦ Южного федерального университета, Государственного университета управления, РГПУ им. А.И. Герцена, СЗФО Череповецкого государственного университета представили доклады по общим принципам и основным элементам эффективной экономической модели развития инклюзии в образовательных организациях высшего образования. Говорили о методике расчета стоимости и повышающих коэффициентов к нормативному финансированию обучения студентов с инвалидностью в вузах, а также обсуждали предложения по механизму целевого финансирования с учетом потребностей вузов в образовательных организациях высшего образования. Докладчики актуализировали информацию о применении базовых документов для реализации эффективной экономической модели и представили возможные модели к расчету планируемого и доводимого объема финансового обеспечения обучения лиц с ОВЗ и инвалидностью. В рамках встречи обсудили подход к планированию финансовых средств инклюзивного образования в вузе. Также спикеры поделились опытом оплаты работы тьюторов в системе инклюзивного высшего образования.

Запись вебинара и презентации проектов доступны по ссылке. 

 

Поделиться

Другие новости по теме

В первом полугодии Ассоциация учителей биологии и химии Нижегородской области, работающая на базе Мининского университета, приняла участие в 9 мероприятиях
События направлены на популяризацию биолого-химических знаний среди школьников и усиление профессионального взаимодействия учителей биологии и химии