ДРУжить и учиться в МиНиНо

ДРУжить и учиться в МиНиНо
Мининский помогает китайским студентам с пониманием русского языка и культуры 

В Мининском университете стартовал проект по интеграции китайских студентов в лингвокультурное пространство Нижнего Новгорода. Проект осуществляется кафедрой иноязычной профессиональной коммуникации при поддержке четырех студенческих объединений: «АйЛаоВай», «Методический дискуссионный клуб», «Fututre LaoShi» и «Mindswap».

25 октября 2024 года состоялось открытие проекта, где были представлены команды российских студентов лингвистического факультета направления подготовки Иностранный язык (английский) и Иностранный язык (китайский). Руководители проекта - доцент Елена Королева, доцент Марина Аксенова, старший преподаватель Татьяна Чарчоглян и старший преподаватель Софья Белокурова.

Проект получил название «ДРУжить и учиться в МиНиНо» и стал продолжением конкурса студенческих проектов, ранее проведенного кафедрой ИПК.

Проект объединит десятки китайских и российских студентов Мининского университета, став прочной платформой для построения крепкой дружбы и плодотворного сотрудничества в разных сферах. Среди мероприятий предусмотрены практические занятия (поход в магазин, знакомство с городом, посещение выставок), дискуссионные клубы, круглые столы, викторины. Также проект направлен на укрепление взаимоотношений между вузами в целом, учитывая интенсивное сотрудничество кафедры иноязычной профессиональной коммуникации с вузами КНР в области студенческих обменов и научных мероприятий.

 

Поделиться

Другие новости по теме

Образовательный интенсив «Эмоциональный интеллект педагога» прошел на лингвистическом факультете
В образовательном интенсиве приняли участие члены Совета молодых ученых, преподаватели лингвистического факультета и факультета гуманитарных наук, студенты 5 курса
Студенты Мининского университета приняли участие в школе для иностранных студентов
Участниками мероприятия стали иностранные студенты вузов, а также студенты-члены студенческих сообществ, деятельность которых направлена на взаимодействие с иностранными обучающимися.