Дневник олимпиады: рассказываем, как прошел первый день «Форсайт-педагогики»

Дневник олимпиады: рассказываем, как прошел первый день «Форсайт-педагогики»
Участие в олимпиаде принимают 25 команд 

В Мининском университете завершился первый день очного этапа VII Всероссийской студенческой олимпиады по педагогике «ФОРСАЙТ-ПЕДАГОГИКА». 

J83awQm7TUA_1.jpg

В очном этапе принимают участие 25 команд из различных субъектов РФ. Команды из Уфы, Глазова, Саратова, Кирова, Орехово-Зуево, Москвы, Омска, Самары, Шуи, Великого Новгорода, Покрова, Твери, Якутска, Череповца, Чебоксар, Ростова-на-Дону, Шадринска, Читы, Йошкар-Олы, Пушкина, Великого Новгорода, Сибая, Нижнего Новгорода перед церемонией открытия посетили экскурсии в обсерваторию Мининского университета, экспозиционно-выставочное пространство «Музей просвещения», а так же соревновались в стрелковом электронном тире. 

EmzNgCsV-d4_1.jpg

На торжественной церемонии открытия с приветственным словом выступили ректор Виктор Сдобняков и заместитель министра образования и науки Ирина Кизилова. 

jUp1ogA3mqU_1.jpg

Первым конкурсом стал «Ed-Story: Раскрутка». Этот конкурс направлен на популяризацию и повышение престижа педагогической профессии, выявление и формирование общекультурных компетенций студентов. Команды представили визитку на тему «Тренды образования». 

mkNDzrEJc2s_1.jpg

Второй конкурс – конкурс капитанов «Team-Lead: Флагман». В конкурсе приняли участие капитаны от каждой команды. Им предлагалось ответить на вопросы из области педагогических наук, образовательной практики и их отражение в литературе и искусстве.

Завершился день активностями по командообразованию для олимпийцев. Участники активно готовятся к испытаниям второго конкурсного дня. Желаем им успехов!

60qT-7jyzBE_1.jpg

Больше фото

Поделиться