Делегация Мининского университета посетит международный форум по педагогике и образованию в Китае

Делегация Мининского университета посетит международный форум по педагогике и образованию в Китае
Форум пройдет 19-20 мая 2018 г. в городе Уху (Китай). Мероприятие организовано совместно с Аньхойским государственным педагогическим университетом (Китай) и Мининским университетом.

Форум по педагогике и образованию пройдет 19-20 мая 2018 г. в городе Уху (Китай). Мероприятие организовано совместно с Аньхойским государственным педагогическим университетом (Китай) и Мининским университетом и приурочено к 90-летию АГПУ.

Целями форума являются реализация идеи «всестороннего углубления реформы для подготовки педагогических кадров новой эпохи», обмен опытом между научно-педагогическими работниками и содействие кадровой реформе в сфере образования.

Кроме того, приоритетом является продвижение развития сотрудничества в сфере высшего образования на международной арене, взаимодействия университетов различных стран и укрепления дружбы между народами.

В форуме примут участие представители вузов из Китая, России, Японии, США, Великобритании, Австралии, Южной Кореи. 

Российская сторона будет представлена ведущими специалистами в области образования. За деловую программу и приглашение гостей с российской стороны отвечает Мининский университет. Делегация НГПУ им. К. Минина представлена в лице ректора НГПУ им. К. Минина А.А.Федорова, советников при ректорате Е.В. Закаблуковского и О.М.Ким, профессора и доктора педагогических наук Е.Ю. Илалтдиновой.

18 мая представители Мининского университета и Аньхойского государственного педагогического университета проведут переговоры и обсудят текущие дела, а также определят векторы развития существующей совместной программы обучения бакалавров. Напомним, что в НГПУ им. К. Минина действует программа двойного бакалавриата с АГПУ.

Участники деловой программы международного форума по педагогике и образованию в г. Уху (Китай)

 
Александр Александрович имеет почетные грамоты Министерства образования Нижегородской области, является обладателем благодарственного письма Губернатора Нижегородской области, почетного диплома Федерального канцлера ФГР, почетной грамоты Патриарха Московского и всея Руси и ряд других общественных наград. Лауреат федерального проекта «Кадровый резерв — Профессиональная команда страны» (2010г.). Член-корреспондент Академии гуманитарных исследований при Мюнстерском университете. Член президиума Федерального учебно-методического объединения в сфере высшего образования по укрупненной группе специальностей и направлений подготовки 44.00.00 «Образование и педагогические науки».
Сферы научных интересов - история и философия образования, педагогическая персоналистика, глобальные тренды в образовании, воспитание. Елена Юрьевна Илалтдинова с 1994 г. работает в Мининском университете (Нижний Новгород), является Директором Института стратегических исследований и разработок в образовании и курирует исследовательские программы в области развития федеральной и региональной кадровой политики, цифрового образования, в сфере модернизации психолого-педагогической и методической подготовки будущих педагогов и разработки концептуальных основ реформирования общего и педагогического образования. Общественная деятельность: Илалтдинова Елена Юрьевна является членом Правления Международной Макареновской Ассоциации (International Makarenkostudies Society) и Вице-президентом Российской Макаренковской Ассоциации.
С октября 2016 по настоящее время возглавляет Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена. Сфера научных интересов: общее языкознание, теория современного русского языка, использование русского языка как государственного языка Российской Федерации. Под его научным руководством реализован ряд крупных издательских проектов: Российский гуманитарный словарь, Комплексный нормативный словарь, Школьный энциклопедический словарь, новое поколение учебников по русскому языку и литературе (Вузовская русистика), энциклопедический проект (Три века Санкт-Петербурга), серия словарей «Давайте говорить правильно», линейка учебников для общеобразовательной школы и др. Сергей Игоревич Богданов является руководителем ряда работ в области инновационных электронных образовательных ресурсов. Под его непосредственным руководством проводятся крупные мероприятия, в том числе и международные, связанные с продвижением русского языка и историко-культурных проектов (Международный педагогический форум, Историко-культурный форум и др.).
Является ведущим специалистом по проблемам поддержки и развития детского и юношеского чтения, экспертом международного уровня в вопросах подготовки педагогов к работе с текстом в различных предметных областях, автором и инициатором масштабных проектов, ориентированных на приобщение к чтению современных школьников. Предмет научного интереса - семиотические технологии в образовании, ресурсы визуальной культуры, методы активного обучения, проблемы самообразования, социально-педагогическое взаимодействие в формировании читательского сообщества: дети - педагоги - родители. Эта проблематика отражена в публикациях автора (139 работ, включая научные статьи, монографии, учебные пособия), а также в диссертационных исследованиях, выполняемых под ее руководством.
Занимается проблемами подготовки педагогов к работе в условиях распространения информационных технологий. Является главным редактором одного из ведущих российских журналов в области информатики и информатизации образования. Благодаря его команде в России и городе Москве внедрена подготовка учителей к работе в глобальной системе "Международный бакалавриат".  
Председатель федерального учебно-методического объединения по высшему педагогическому образованию, г. Санкт-Петербург в настоящее время является лидером экспертного сообщества специалистов по модернизации высшего педагогического образования. Предмет научного интереса - выявление и поддержка одаренной молодежи, проблемы образовательной мотивации школьников и студентов, использование текстов новой природы при проектировании учебных пособий. Руководитель магистерских программ педагогической направленности. Автор более 150 работ, научный руководитель более 30 кандидатских и докторских диссертаций.
Поделиться

Другие новости по теме