Чайко Арина, студентка 2 курса факультета гуманитарных наук: «Нижегородский волонтер дистанта» — нужный проект, особенно в такой сложный период для нашего региона»

Чайко Арина, студентка 2 курса факультета гуманитарных наук: «Нижегородский волонтер дистанта» — нужный проект, особенно в такой сложный период для нашего региона»
Проект"Нижегородский волонтер дистанта"стартовал в конце марта. Чайко Арина, студентка 2 курса факультета гуманитарных наук, обучающаяся на профиле «Иностранный (английский) язык и начальное образование», оказывала консультационную поддержку по подготовке к ЕГЭ по английскому языку Болотниковой Лизе, ученице 10 класса школы №6 г. Нижнего Новгорода. 

 

Проект "Нижегородский волонтер дистанта" стартовал в конце марта. Чайко Арина, студентка 2 курса факультета гуманитарных наук, обучающаяся на профиле «Иностранный (английский) язык и начальное образование», оказывала консультационную поддержку по подготовке к ЕГЭ по английскому языку Болотниковой Лизе, ученице 10 класса школы №6 г. Нижнего Новгорода.

Арина отмечает, что в основном у школьников не было проблем с материалом, а был страх перед ЕГЭ и их будущим. Будущий учитель английского языка добавляет, что в частности Лизу волновали ход проведения и структура ЕГЭ.

Арина Чайко,
студентка 2 курса факультета гуманитарных наук

«В соцсети ВК мы поговорили с Лизой, обсудили все ее вопросы. Мне удалось наладить контакт, и это было приятное ощущение. По словам ученицы, мои советы ей помогли поставить все точки над "i" касаемо хода проведения ЕГЭ. Я решила принять участие в проекте, потому что это помогает практиковать навыки преподавания и обучения английскому языку. В целом, я думаю, что «Нижегородский волонтер дистанта» - нужный проект, особенно в такой сложный период».


Арина подчеркнула, что через Интернет общаться проще. Но отсутствие личного контакта также причиняет и неудобство – иногда трудно донести материал, не будучи рядом с человеком. 

Болотникова Лиза, ученица 10 класса школы №6, об участии в проекте и дистанционном обучении:

У дистанционной формы обучения, как я считаю, есть свои минусы и плюсы. Ее нельзя назвать идеальной, но и она имеет право существовать. Мне нравится, что благодаря такой учебе, я могу с самого утра планировать свой день, заниматься тогда, когда мне это удобно. Но, слушая учителей на онлайн-уроке, понимаешь, как не хватает живого общения, контакта с ними, начинаешь по-настоящему ценить и любить, скучать по одноклассникам, педагогам, по времени, проведенному вместе.

Такое обучение развивает самостоятельность, усердие и терпение. Даже в каком-то плане готовит тебя ко взрослой жизни, к учебе в вузе. Нам часто теперь приходится самим искать информацию, разбирать материал, но очень важно понимание того, что ты это делаешь только для себя, уже трудишься и работаешь на свое будущее.

В первую неделю дистанционного обучения было особенно тяжело. Все было по-новому, учебные платформы почти не работали. Мы были в растерянности. Но благодаря прекрасным педагогам и их поддержке, которая помогает нам до сих пор и дает мотивацию для дальнейшей учебы, все наладилось, и мы продолжили учебу, немного в другом виде, но мне и она вполне нравится.

Мне стало интересно поучаствовать в проекте Мининского университета «Нижегородский волонтер дистанта», ведь это возможность узнать что-то новое, чему-то научиться, пообщаться с новыми людьми. Да и в школе не все предметы шли хорошо, поэтому узнать и услышать от других людей материал, я подумала, будет полезно и не лишним.

Я очень благодарна своему волонтеру, от которого узнала очень много информации про английский язык, которая помогла мне. Я поняла, что все усилия и терпение, отдаваемые этому предмету, не напрасны и стоят того. 

Я очень рада, что существует люди, которые прошли уже через ЕГЭ, поступление в вуз, выбор дальнейшей профессии в своей жизни и готовы поделиться этим с теми, кому только предстоит это преодолеть.

 

Поделиться

Другие новости по теме