Call-центр Мининского университета продолжает оказывать консультационную поддержку по вопросам инклюзивного высшего образования

Call-центр Мининского университета продолжает оказывать консультационную поддержку по вопросам инклюзивного высшего образования
Call-центр Мининского университета осуществляет деятельность на базе ресурсного учебно-методического центра.

Call-центр работает на базе ресурсного учебно-методического центра по обучению лиц с ограниченными возможностями здоровья Мининского университета. Специалисты оказывают консультативную поддержку по вопросам повышения качества и доступности высшего образования для лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и инвалидностью. 

К территории ответственности РУМЦ Мининского университета относится 7 областей Приволжского федерального округа: Нижегородская область, Республика Мордовия, Пензенская область, Пермский край, Самарская область, Саратовская область, Ульяновская область. 

Все заинтересованные лица могут получить бесплатную квалифицированную консультацию по вопросам, находящимся в компетенции РУМЦ Мининского университета. 

  • Call-центр оказывает консультативные услуги по следующим тематическим направлениям:
  • Организация образовательного процесса для лиц с ОВЗ и инвалидностью;
  • Нормативно-правовое обеспечение образовательного процесса;
  • Вопросы по обеспечению доступной безбарьерной среды;
  • Профориентация и прием в образовательную организацию;
  • Вопросы по содействию трудоустройства;
  • Особенности адаптированных образовательных программ;
  • Основное техническое обеспечение адаптированных образовательных программ;
  • Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с ОВЗ и инвалидностью;
  • Организационно-педагогическое сопровождение адаптированных основных образовательных программ и др.

Также организована работа «горячей линии» по вопросам получения инклюзивного высшего образования, по вопросам содействия трудоустройству инвалидов и лиц с ОВЗ, в том числе в условиях предупреждения распространения коронавирусной инфекции (COVID-19 на территории Российской Федерации)

В период приемной компании в 2021 году сотрудники Call-центра оказывают консультационную поддержку для абитуриентов и их родителей по самым актуальным вопросам: «С чего начать? Как подать документы, в том числе дистанционно? Какие условия приема в вуз лиц с ОВЗ и инвалидностью? Какие существуют льготы при поступлении в вуз (поступление в рамках «особой квоты»)? Каковы особенности проведения вступительных испытаний?», Каковы условия организации обучения в вузе? и ряд других не менее востребованных вопросов.

Консультационную поддержку по вопросам реализации инклюзивного высшего образования, находящимся в компетенции РУМЦ Мининского университета,  можно получить по телефону 8 800 550 61 15 (звонок бесплатный), путем заполнения онлайн-заявки: https://rumc.mininuniver.ru/consult, а также обращением на почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

График работы Call-центра – с понедельника по четверг с 8.00 до 17.00, пятница с 8.00 до 16.00.

 

Поделиться

Другие новости по теме