Антивирусная подзарядка: как сохранить хорошие взаимоотношения в семье в условиях самоизоляции

Антивирусная подзарядка: как сохранить хорошие взаимоотношения в семье в условиях самоизоляции
Мы продолжаем публиковать рекомендации, как сохранить отношения с близкими в условиях режима самоизоляции, от преподавателей кафедры практической психологии. Сегодня полезной информацией делятся кандидат психологических наук, доцент Мамонова Елена и старший преподаватель Сидорина Елена.

Мы продолжаем публиковать рекомендации, как сохранить отношения с близкими в условиях режима самоизоляции, от преподавателей кафедры практической психологии. Сегодня полезной информацией делятся кандидат психологических наук, доцент Мамонова Елена и старший преподаватель Сидорина Елена.

Режим самоизоляции сейчас – испытание для семейных взаимоотношений! Могут возникнуть трудности! Например,

  • Выплеск негативной энергии из-за отсутствия личного пространства (все дома, негде уединиться)
  • Обострение внутрисемейных проблем, от которых раньше отмахивались, старались «не замечать», не задумывались из-за насыщенного ритма жизни. Придирки от скуки, семейные разборки, перевоспитание друг друга.
  • Уход от проблем и общение в гаджетах
  • Ощущение усталости, так как постоянно возникают и требуют внимания текущие дела и заботы

Но всё зависит от нас. Мы можем обострить, усугубить, «раздуть» эти трудности, а можем перевести в позитив. Давайте попробуем сделать второе!

Пути разрешения трудностей:

Выплеск негативной энергии из-за отсутствия личного пространства (все дома, негде уединиться)

Разрешение: Организуйте выплеск энергии в весёлой форме – турнир на подушках, крики в виде голосов разных животных, утренняя зарядка, танцевальная пауза, турниры в разных спортивных направлениях -  каратэ, дзюдо, йога, гимнастики и т.д. Создайте в доме уголки уединения, и в этом пространстве человека не беспокоить!

Обострение внутрисемейных проблем, от которых раньше отмахивались, старались «не замечать», не задумывались из-за насыщенного ритма жизни. 

Разрешение:

  • Обозначьте проблему, произнесите её.
  • В режиме мозгового штурма накидайте варианты решения –приветствуются весёлые, абсурдные, необычные пути. Всё, что придёт в голову за 5-10минут!
  • Выберите оптимальный для вашей семьи вариант. Продумайте шаги его реализации и вперёд! Не откладывайте, а потихоньку решайте ситуацию!

Уход от проблем и общение в гаджетах

Разрешение: ищите все вместе варианты времяпрепровождения без гаджетов – шахматы, театральная постановка, готовим всей семьёй, пинг-понг на кухонном столе, вязание, настольные игры, совместное чтение по ролям и т.д. 

Используйте гаджеты для совместного времяпрепровождения – всей семьёй скачать фильм и посмотреть, сходить в зоопарк, в музей, виртуальное путешествие моей мечты и т.д.

Ощущение усталости, так как постоянно возникают и требуют внимания текущие дела и заботы

Разрешение: В этой проблеме поможет режим дня, куда включены текущие дела и отдых, нужно распределение обязанностей. Важно помогать друг другу, это ваша семья и ваш дом! Вместе вы – сила!

Любите друг друга, берегите друг друга!

Режим самоизоляции – это время для семьи!

 

 

Поделиться

Другие новости по теме

Состоялся  методический семинар «Современные образовательные технологии: актуальность, опыт, проблемы»
Семинар для учителей школа № 18 прошел 29 декабря 2020 года. Его организаторами выступили   сотрудники кафедры общей и социальной педагогики и руководитель экспериментальной площадки  «Разви
На двух экспериментальных площадках кафедры общей и социальной педагогики  прошел панорамный вебинар для педагогов на тему «Современные тренды в образовании»
Вебинар был организован для учителей школы № 123 и лицея № 40 г. Нижнего Новгорода в рамках развития сетевого сотрудничества.
Преподаватели Мининского университета организовали мастер-класс  «Значение  информационно-коммуникационых  технологий   в  развитии и коррекции  речи»
Мероприятие прошло в  рамках  сетевого  взаимодействия НГПУ К.Минина с Центром детского творчества Ленинского района Нижнего Новгорода  под руководством доцента кафедры теории и практики