28 января в Мининском университете состоялась международная лекция– диспут «Учитель будущего: робот или человек?».

28 января в Мининском университете состоялась международная лекция– диспут «Учитель будущего: робот или человек?».
Приглашенный профессор, доктор математических наук Фредерик Жаффрену (Франция) рассказал о конвергенции педагогики и информатики, проблемах и перспективах цифровой дидактики, объяснил как цифровые гуманитарные науки трансформируют дидактику. 

Приглашенный профессор, доктор математических наук Фредерик Жаффрену (Франция) рассказал о конвергенции педагогики и информатики, проблемах и перспективах цифровой дидактики, объяснил как цифровые гуманитарные науки трансформируют дидактику.

В лекции принял участие советник при ректорате Евгений Викторович Закаблуковский, который рассказал о личном опыте преподавания дисциплин с использованием цифровых технологий, а также поделился опытом зарубежных коллег в области дидактики. 

На лекции присутствовали учителя английского языка и информатики из разных учебных заведений: школ №24, №134 №172 и №141, а также Центра одаренных детей. Кроме того в лекции приняли участие преподаватели Мининского университета и студенты магистратуры  (группы МЦП, МИТ). 

В ходе дискуссии на английском языке преподаватели задавали вопросы, связанные с готовностью общества к переходу на цифровую систему обучения, подобным опытом за рубежом и внедрением роботов в учебный процесс. 

Студентов магистратуры интересовал вопрос о самом процессе перехода на цифровую систему обучения. 

Дружеская атмосфера международной дискуссии  позволила каждому участнику мероприятия узнать ответ на интересующие вопросы и поделиться своими впечатлениями.

 

Поделиться

Другие новости по теме

Первокурсники представили свои проекты по итогам интегрированной  клинической практики
На факультете естественных, математических и компьютерных наук состоялась отчетная конференция студентов-первокурсников по итогам  реализации инновационной модели интегрированной клинической пр
Подведены итоги межрегионального конкурса научно-исследовательских статей студентов, магистрантов и аспирантов «Экологические проблемы и пути их решения: естественно-научные и социокультурные аспекты»
Цель конкурса — формирование исследовательской культуры студентов в области экологии и экологического образования, создание условий для самореализации молодежи в научно-исследовательской деятельн
Студент Мининского университета выиграл грант на 1 000 000 рублей и выступил организатором регионального социального проекта
Студент 4 курса факультета естественных, математических и компьютерных наук Артем Темнов выиграл грант и организовал региональный проект «День единых действий», посвященный Дню Героев Отечества.&nbs