Ректор А.А.Федоров представил опыт Мининского университета в направлении развития инклюзивного высшего образования, в том числе информационно-аналитический портал, оказывающий информационную и методическую поддержку в сфере инклюзивного высшего образования, разработчиком которого является коллектив НГПУ им. К. Минина.
Проректор по учебно-методической деятельности, курирующий вопросы инклюзивного образования в НГПУ им. К. Минина, Г.А. Папуткова и директор Ресурсного учебно-методического центра по обучению инвалидов и лиц с ОВЗ (РУМЦ) Т.Ф. Краснопевцева рассказали о деятельности РУМЦ, о том, что сделано за год интенсивной его работы, о достигнутых результатах и проблемах.
О.Ю. Никитина поделилась планами реализации проекта «Единая страна – доступная среда» в Нижегородской области на 2019 год и пригласила принять участие студентов Мининского университета в конкурсе на лучший социальный ролик о людях с ОВЗ и инвалидностью «Инклюзия: мифы и реальность», который организуется при поддержке Министерства социальной политики Нижегородской области, Министерства промышленности Нижегородской области, Законодательного собрания Нижегородской области, партии «Единая Россия».
Встреча с организаторами конкурса, а также с представителями общественных организаций инвалидов, родителями лиц с ОВЗ и инвалидностью состоится 30 января 2019 года в 15:30 по адресу: ул. Ульянова, 1, ауд. 209 (главный корпус Мининского университета).
Приглашённые спикеры и эксперты расскажут об организационных вопросах по участию в конкурсе, а также о жизни людей с инвалидностью, о поддержке их семей со стороны медицинских учреждений, общественных организаций и центров.
Приглашаем студентов Мининского университета принять участие!
Вход свободный.
Справка:
Проект «Единая страна – доступная среда» направлен на вовлечение людей с ограниченными возможностями здоровья в общественную жизнь страны. Понятие «Доступной среды» не ограничивается только физической доступностью объектов инфраструктуры, но включает в себя также доступность социальных институтов, возможность участия в культурной, творческой, спортивной жизни.