24 декабря студенты факультета гуманитарных наук завершили обучение на открытом образовательном онлайн-курсе «Принципы локализации рекламных текстов в России и странах Европы» в ННГУ им. Н.И. Лобачевского

24 декабря студенты факультета гуманитарных наук завершили обучение на открытом образовательном онлайн-курсе «Принципы локализации рекламных текстов в России и странах Европы» в ННГУ им. Н.И. Лобачевского
Курс для молодых исследователей, изучающих актуальные проблемы прагматики, лингвокультурологии и теории перевода, прошел в онлайн-формате в образовательном пространстве «Массовые открытые онлайн-курсы — MOOC».

В октябре 2020 года в рамках электронного образовательного пространства «Массовые открытые онлайн-курсы — MOOC» стартовал онлайн-курс «Принципы локализации рекламных текстов в России и странах Европы», направленный на изучение основных методов создания эффективного рекламного текста, сравнение особенностей рекламы в России и странах Европы, а также на изучение особенностей локализации рекламы в современном мире.

Данный курс был организован кафедрой зарубежной лингвистики Института филологии и журналистики ННГУ им. Н.И. Лобачевского. В экспертную группу вошли кандидаты филологических наук, доценты Н.А. Воскресенская и П.Д. Казакова, а также преподаватели кафедры зарубежной лингвистики ННГУ им. Н.И. Лобачевского В.С. Лоханов, Я.Г. Баженова, Т.Г. Максимова, К.А. Сухарева.

24 декабря студенты факультета гуманитарных наук Мининского университета успешно завершили обучение на курсе. В результате обучения были проанализированы стилистические и жанровые особенности рекламных текстов, продуктивных техник и стратегий воздействия на целевую аудиторию, а также получены навыки перевода и лингвокультурной адаптации иноязычных рекламных текстов. Слушатели данного курса получили возможность овладеть следующими компетенциями: осуществление деловой коммуникации, создание востребованных медиатекстов и медиапродуктов, использование тенденций развития медиакоммуникационных систем в профессиональной деятельности. 

Студенты смогли принять участие в обсуждениях, высказать собственную точку зрения и внести свой вклад в улучшение и развитие курса. Эксперты и специалисты данного курса были открыты к дискуссиям, готовы оценить работу и вклад участников, охотно давали комментарии и рекомендации. 

 

ilaltdinova2020.jpg
Мария Толмачева:

«Нам, студентам, изучающим иностранные языки с целью осуществления профессиональной педагогической деятельности, данный курс принес практическую пользу, позволил приобрести новые умения и навыки. В рамках данного курса мы углубили знания в различных областях лингвистики, а также получили новую информацию, связанную с коммерцией и рекламной деятельностью. Отличительными особенностями данного курса, на наш взгляд, являются интерактивность и наглядность. Каждый раздел включал в себя как информацию в письменном виде, так и видеолекции по темам. Материал был представлен доступно и ясно, что облегчало восприятие и понимание изложенного»


ilaltdinova2020.jpg
Ольга Суменкова:

«В настоящий момент иностранные языки используются в разных областях профессиональной деятельности. Нам, студентам, работающим с языками в рамках преподавания, было особенно интересно посмотреть на функционирование иностранных языков под новым углом, в других дисциплинах и сферах. Следует отметить, что темы в рамках курса сопровождались упражнениями и заданиями, которые позволяли проверить себя. Элементом контроля и саморегуляции также служили итоговые тестирования, имеющие определенные дедлайны выполнения и временной лимит»


ilaltdinova2020.jpg
Мария Зимина, руководитель программы «Иностранный (английский) язык», кандидат филологических наук, доцент кафедры теории и практики иностранных языков и лингводидактики :

«Кафедра теории и практики иностранных языков и лингводидактики Мининского университета, на которой реализуется несколько образовательных программ, активно участвует в сетевом взаимодействии с другими вузами нашего региона и России в целом. В рамках сотрудничества с ННГУ им. Н.И. Лобачевского студенты факультета гуманитарных наук успешно прошли онлайн-курс «Принципы локализации рекламных текстов в России и странах Европы» в рамках федерального проекта «Молодые профессионалы» (Повышение конкурентоспособности профессионального образования национального проекта «Образование»). В результате прохождения курса студенты не только ознакомились с современными приемами создания эффективной рекламы в России и Европе, но и получили навыки перевода и лингвокультурной адаптации иноязычных рекламных текстов. Оценка по итогам прохождения данного курса будет учтена при формировании итоговых оценок по дисциплине «Стилистика английского языка»


Поделиться

Другие новости по теме

Студенты Мининского университета представили литературную композицию, посвященную 75-летию Победы
В последние декабрьские дни 2020 года студенческое объединение «Литературный абонемент: через творчество к знаниям» представил на площадке партнера Мининского университета, Нижегородской государстве
Мининский университет обучил методике преподавания русского языка как иностранного более 2000 человек
Онлайн-курсы открытого образования были организованы в рамках программы «В поисках национального русского кода: образовательные маршруты» для представителей профессионального сообщества стран СНГ