20 октября в Мининском университете прошло отчётное мероприятие по первому этапу научного проекта кафедры иноязычной профессиональной коммуникации «Лингвистические и психолингвистические предпосылки формирования иноязычной коммуникативной компетенции сред

20 октября в Мининском университете прошло отчётное мероприятие по первому этапу научного проекта кафедры иноязычной профессиональной коммуникации «Лингвистические и психолингвистические предпосылки формирования иноязычной коммуникативной компетенции сред

Исследование проводилось на базе экспериментальных площадок Мининского университета – двенадцати школ Нижнего Новгорода и Нижегородской области. 

Важным событием отчётного мероприятия стало вручение благодарственных писем учителям, подготовившим призёров и победителей Всероссийской олимпиады «Немецкий: первый второй иностранный», которую проводил Немецкий культурный центр имени Гёте и областной организатор – Ресурсный центр на базе Мининского университета.  

Гостям мероприятия были представлены основные результаты изучения психолого-педагогических особенностей обучающихся, а также выводы, значимые для практики преподавания иностранных языков в школе. Согласно результатам исследования, особую роль в школе должны играть задания, учитывающие кинестетический тип восприятия информации, а также задания на развитие логического мышления.  

В продолжение отчётного мероприятия состоялся областной семинар «Kinder-Uni: lernen, spielen, experimentieren» под руководством методиста-мультипликатора Немецкого культурного центра им. Гете Татьяны Петровны Устенковой. Семинар был посвящен предметно-языковому подходу в обучении (CLIL / Content and language integrated Learning). Центром внимания участников мероприятия стал образовательный проект Гете-института «Детский онлайн-университет (KINDERUNI)», предназначенный для детей в возрасте от 8 до 12 лет. В рамках семинара учителя и преподаватели познакомились с актуальным предметно-языковым подходом, а также изучили возможности бесплатной образовательной платформы Гете-института. Т.П. Устенкова рассказала об истории и основной идее проекта. В заключение все участники мероприятия получили сертификаты и памятные подарки. 

 

 

Поделиться

Другие новости по теме

Студенты Мининского университета представили литературную композицию, посвященную 75-летию Победы
В последние декабрьские дни 2020 года студенческое объединение «Литературный абонемент: через творчество к знаниям» представил на площадке партнера Мининского университета, Нижегородской государстве
Мининский университет обучил методике преподавания русского языка как иностранного более 2000 человек
Онлайн-курсы открытого образования были организованы в рамках программы «В поисках национального русского кода: образовательные маршруты» для представителей профессионального сообщества стран СНГ