14 и 24 мая прошли открытые заседания комиссий по трудоустройству выпускников на факультете гуманитарных наук

14 и 24 мая прошли открытые заседания комиссий по трудоустройству выпускников на факультете гуманитарных наук
На факультете гуманитарных наук (ФГН) в рамках ежегодной открытой процедуры трудоустройства и мониторинга образовательно-карьерных траекторий выпускников 2018-2019 учебного года состоялись заседания комиссий по трудоустройству будущих выпускников профилей «Русский язык», «Русский язык и литература», «Литература и русский язык» «Иностранный язык (англ.) и Иностранный язык (нем./фр.)».

На факультете гуманитарных наук (ФГН) в рамках ежегодной открытой процедуры трудоустройства и мониторинга образовательно-карьерных траекторий выпускников 2018-2019 учебного года состоялись заседания комиссий по трудоустройству будущих выпускников групп РЛ-14, ЛР-14, Р-15-1, ПИН-14-1, ПИН-14-2  (далее – Процедура трудоустройства) по направлениям подготовки 44.03.05 Педагогическое образование, профили: «Русский язык», «Русский язык и литература», «Литература и русский язык» «Иностранный язык (англ.) и Иностранный язык (нем./фр.)».

В состав комиссий по трудоустройству входят декан ФГН О.А. Орлова, заместители декана факультета Ю. А. Маринина и Г. А. Кручинина, руководители образовательных программ, представители организаций-работодателей.

Кроме постоянных членов, в заседании комиссии по трудоустройству приняли участие представители образовательных организаций Нижнего Новгорода и области (Городецкий Губернский колледж», школа №42, школа № 156 им. Б. И. Рябцева, гимназия № 13 и другие организации).

Отметим, что школу № 156 им. Б. И. Рябцева на встрече с выпускниками 2019 года представляла Александра Терехова, учитель английского и немецкого языка, выпускница 2018 года.   

Александра Терехова:

Я пришла работать в школу сразу после окончания университета, год назад. Сейчас я одновременно работаю и учусь в магистратуре Мининского университета. Школа поддерживает меня и предоставляет мне возможность совмещать работу и учебу. Многие выпускники сомневаются: идти работать учителем или нет. Я хочу обратиться к выпускникам и сказать, что пока вы не попробуете себя в профессии, вы не поймете, хотите ли вы на самом деле быть учителем! Работая учителем, вы развиваетесь не только профессионально, но и личностно. После года работы в школе, я могу отметить, что сама стала более ответственной и уверенной. Несомненно, что профессия педагога не простая и требует много терпения, но, не смотря на это, учит быть по-настоящему взрослым человеком.

Ирина Владимировна Лабутова, педагог дополнительного образования МБОУ «Гимназия № 13»:

Мы приглашаем на работу в Гимназию №13 выпускников профиля «Иностранный язык (англ.) и Иностранный язык (нем./фр.)». Наши дети нацелены и полностью погружены в иностранные языки и предметы гуманитарного цикла. И поэтому молодые педагоги под руководством наставников участвуют и в учебной, и внеучебной, и научной деятельности гимназии. Отмечу, что такие мероприятия и такое общение, очень важны, как для выпускников, так и для работодателей, заинтересованных в «новых» силах для своих образовательных учреждений. Спасибо за эту возможность и приглашение факультету и центру трудоустройства и карьеры. Удивительно внимательное и заинтересованное отношение к выпускникам! 

Угарова Ольга (группа РЛ-14-1):

На встрече с работодателями я получила полезную информацию о работе педагога в колледже и в школе. Очень важно было услышать рассказы об опыте работы в школе начинающих педагогов, взглянуть на эту деятельность изнутри. Так как я уже работала на профильных сменах в ДСООЦ "Салют", мне было важно подробнее расспросить о представленных вакансиях Городецкого губернского колледжа и услышать ответы на интересующие меня вопросы.

Смирнова Лада (группа Р-15):

На встрече с работодателями мы смогли лично пообщаться с представителями образовательных организаций. Это было очень интересно: нам рассказали обо всех плюсах и минусах, об условиях работы, ответили на все возникшие вопросы. Я считаю, что эта встреча была действительно важной, поскольку помогает снизить волнение перед предстоящим выпуском и трудоустройством. Это действительно очень важно, потому что вопрос "где работать после защиты диплома" очень пугающий.

Ирина Прохорова, заместитель директора Института непрерывного образования (Центр трудоустройства и карьеры):

Комиссии по трудоустройству факультете гуманитарных наук получили предварительные результаты мониторинга образовательно-карьерных траекторий выпускников. Важно отметить, что большинство тех, кто заканчивает обучение, определись с будущим местом своей педагогической деятельности. Тем, кто проявляет нерешительность, и не спешит с выбором образовательной организации Центр трудоустройства и карьеры дополнительные предлагает индивидуальное консультирование.

Справочно: в 2019 году на факультете гуманитарных наук выпускается 21 группа, в том числе 16 - по очной форме обучения. Открытые заседания комиссий по трудоустройству выпускников продолжатся до конца июня по утвержденному графику.  

 

Поделиться