14 и 24 мая прошли открытые заседания комиссий по трудоустройству выпускников на факультете гуманитарных наук

14 и 24 мая прошли открытые заседания комиссий по трудоустройству выпускников на факультете гуманитарных наук
На факультете гуманитарных наук (ФГН) в рамках ежегодной открытой процедуры трудоустройства и мониторинга образовательно-карьерных траекторий выпускников 2018-2019 учебного года состоялись заседания комиссий по трудоустройству будущих выпускников профилей «Русский язык», «Русский язык и литература», «Литература и русский язык» «Иностранный язык (англ.) и Иностранный язык (нем./фр.)».

На факультете гуманитарных наук (ФГН) в рамках ежегодной открытой процедуры трудоустройства и мониторинга образовательно-карьерных траекторий выпускников 2018-2019 учебного года состоялись заседания комиссий по трудоустройству будущих выпускников групп РЛ-14, ЛР-14, Р-15-1, ПИН-14-1, ПИН-14-2  (далее – Процедура трудоустройства) по направлениям подготовки 44.03.05 Педагогическое образование, профили: «Русский язык», «Русский язык и литература», «Литература и русский язык» «Иностранный язык (англ.) и Иностранный язык (нем./фр.)».

В состав комиссий по трудоустройству входят декан ФГН О.А. Орлова, заместители декана факультета Ю. А. Маринина и Г. А. Кручинина, руководители образовательных программ, представители организаций-работодателей.

Кроме постоянных членов, в заседании комиссии по трудоустройству приняли участие представители образовательных организаций Нижнего Новгорода и области (Городецкий Губернский колледж», школа №42, школа № 156 им. Б. И. Рябцева, гимназия № 13 и другие организации).

Отметим, что школу № 156 им. Б. И. Рябцева на встрече с выпускниками 2019 года представляла Александра Терехова, учитель английского и немецкого языка, выпускница 2018 года.   

Александра Терехова:

Я пришла работать в школу сразу после окончания университета, год назад. Сейчас я одновременно работаю и учусь в магистратуре Мининского университета. Школа поддерживает меня и предоставляет мне возможность совмещать работу и учебу. Многие выпускники сомневаются: идти работать учителем или нет. Я хочу обратиться к выпускникам и сказать, что пока вы не попробуете себя в профессии, вы не поймете, хотите ли вы на самом деле быть учителем! Работая учителем, вы развиваетесь не только профессионально, но и личностно. После года работы в школе, я могу отметить, что сама стала более ответственной и уверенной. Несомненно, что профессия педагога не простая и требует много терпения, но, не смотря на это, учит быть по-настоящему взрослым человеком.

Ирина Владимировна Лабутова, педагог дополнительного образования МБОУ «Гимназия № 13»:

Мы приглашаем на работу в Гимназию №13 выпускников профиля «Иностранный язык (англ.) и Иностранный язык (нем./фр.)». Наши дети нацелены и полностью погружены в иностранные языки и предметы гуманитарного цикла. И поэтому молодые педагоги под руководством наставников участвуют и в учебной, и внеучебной, и научной деятельности гимназии. Отмечу, что такие мероприятия и такое общение, очень важны, как для выпускников, так и для работодателей, заинтересованных в «новых» силах для своих образовательных учреждений. Спасибо за эту возможность и приглашение факультету и центру трудоустройства и карьеры. Удивительно внимательное и заинтересованное отношение к выпускникам! 

Угарова Ольга (группа РЛ-14-1):

На встрече с работодателями я получила полезную информацию о работе педагога в колледже и в школе. Очень важно было услышать рассказы об опыте работы в школе начинающих педагогов, взглянуть на эту деятельность изнутри. Так как я уже работала на профильных сменах в ДСООЦ "Салют", мне было важно подробнее расспросить о представленных вакансиях Городецкого губернского колледжа и услышать ответы на интересующие меня вопросы.

Смирнова Лада (группа Р-15):

На встрече с работодателями мы смогли лично пообщаться с представителями образовательных организаций. Это было очень интересно: нам рассказали обо всех плюсах и минусах, об условиях работы, ответили на все возникшие вопросы. Я считаю, что эта встреча была действительно важной, поскольку помогает снизить волнение перед предстоящим выпуском и трудоустройством. Это действительно очень важно, потому что вопрос "где работать после защиты диплома" очень пугающий.

Ирина Прохорова, заместитель директора Института непрерывного образования (Центр трудоустройства и карьеры):

Комиссии по трудоустройству факультете гуманитарных наук получили предварительные результаты мониторинга образовательно-карьерных траекторий выпускников. Важно отметить, что большинство тех, кто заканчивает обучение, определись с будущим местом своей педагогической деятельности. Тем, кто проявляет нерешительность, и не спешит с выбором образовательной организации Центр трудоустройства и карьеры дополнительные предлагает индивидуальное консультирование.

Справочно: в 2019 году на факультете гуманитарных наук выпускается 21 группа, в том числе 16 - по очной форме обучения. Открытые заседания комиссий по трудоустройству выпускников продолжатся до конца июня по утвержденному графику.  

 

Поделиться

Другие новости по теме

Презентации участников проекта
Это результат многолетней работы преподавателей Мининского университета в рамках курса по изучению английского языка. Целью данной инициативы руководства было расширение профессиональных компетенц
Студенты Мининского университета представили литературную композицию, посвященную 75-летию Победы
В последние декабрьские дни 2020 года студенческое объединение «Литературный абонемент: через творчество к знаниям» представил на площадке партнера Мининского университета, Нижегородской государстве
Мининский университет обучил методике преподавания русского языка как иностранного более 2000 человек
Онлайн-курсы открытого образования были организованы в рамках программы «В поисках национального русского кода: образовательные маршруты» для представителей профессионального сообщества стран СНГ