01 Компоненты фирменного стиля

Фирменный стиль бренда, являющийся уникальным и унифицированным инструментом идентификации бренда, представляет собой набор графических, цветовых, шрифтовых и иных констант, позволяющих потребителю безошибочно идентифицировать бренд в конкурентной среде.

02 Фирменные цвета

основные

Основных цветов бренда два: красно-коричневый и светло-бежевый.
Коричневый – цвет, который является символом времени и мудрости. Он напоминает о земле, кофе и шоколаде. Коричневый вызывает чувство спокойствия и надежности. Он передает главную ценность бренда – историзм, традиции старейшего вуза региона.
Поддерживает его бежевый, немного ванильный с оттенками серого цвет, оттеняя и облагораживая главную краску. В основные цвета раскрашен фирменный блок, они участвуют в формировании палитры деловой документации.

02 Фирменные цвета

дополнительные

Дополнительные цвета служат для оформления различных носителей стиля, создания фотостиля, паттернов

03 Логотип

Логотип является одним из стратегических элементов фирменного стиля бренда, он представляет собой единое и неделимое сочетание отдельных базовых элементов системы идентификации бренда, традиционно используемых в едином композиционном решении и усиливающих эффективность брендинга. Традиционно в качестве фирменного блока используются такие сочетания, как: фирменное начертание названия бренда и графический элемент, эмблема бренда; логотип/начертание названия бренда и имиджевый слоган; логотип/начертание названия бренда и информационный дескриптор.
Предусмотрены варианты с дескриптором и слоганом. Они в данной версии имеют центральное расположение.

Варианты логотипа

Скачать логотипы

04 Фирменные шрифты

Основной шрифт

Основой для TT-норм является классический характер. Особенно тщательно разработана геометрия каждого глифа, как с точки зрения визуальной корректности, так и с точки зрения непрерывности. Основная версия TT-норм имеет нейтральную природу, которая становится более гуманистической, когда стилистические альтернативы продолжаются.
У шрифта 18 начертаний в формате TTF, WOFF и EOT. Используем 5 из них: ExtraLight, Regular, Bold, Black, Heavy.

Акцидентный шрифт

Акцидентные шрифты - шрифты, предназначенные для набора акцидентной продукции (акциденции) — титульных листов, ярлыков, афиш, плакатов, а также для шрифтовых выделений и т.п.
Шрифт Steelfish версии Version 2.000 2004 изготовлен дизайнером - Ray Larabie. Использовать для крупных заголовков в рекламных каналах, для акциденции в полиграфических материалах.

Скачать шрифты

05 Шаблоны

Фирменный бланк

Корпоративный бланк печатается на белой мелованной матовой бумаге размером А4 (297х210 мм) плотностью 120 г/кв м в типографии

Скачать бланк

Наградные документы

В состав фирменных наградных документов Мининского университета входят:
грамота, благодарность, диплом и сертификат. Каждый из документов имеет свой индивидуальный паттерн.

Правила заполнения

Фирменные наградные шаблоны университета вы можете получить в Центре информационной политики (каб. 140).
Но просим обратить внимание на правила заполнения наградной продукции, чтобы не допустить ошибок.

В электронном формате можно скачать по ссылке:

Скачать шаблон

Презентация

На сайте Вы можете скачать типовой шаблон презентации с основными блоками в фирменном стиле.

Шаблон: presentation.pptx

Скачать презентацию

06 Брендбук

Со всей информацией о правилах использования фирменного стиля можно ознакомится в брендбуке Мининского университета

Скачать брендбук