01 Компоненты фирменного стиля
Фирменный стиль бренда, являющийся уникальным и унифицированным инструментом идентификации бренда, представляет собой набор графических, цветовых, шрифтовых и иных констант, позволяющих потребителю безошибочно идентифицировать бренд в конкурентной среде.
![](/images/brandbook/1.png)
![](/images/brandbook/2.png)
![](/images/brandbook/3.png)
![](/images/brandbook/4.png)
![](/images/brandbook/5.png)
![](/images/brandbook/6.png)
![](/images/brandbook/7.png)
02 Фирменные цвета
основные
Основных цветов бренда два: красно-коричневый и светло-бежевый.
Коричневый – цвет, который является символом времени и мудрости. Он напоминает о земле, кофе и шоколаде. Коричневый вызывает чувство спокойствия и надежности. Он передает главную ценность бренда – историзм, традиции старейшего вуза региона.
Поддерживает его бежевый, немного ванильный с оттенками серого цвет, оттеняя и облагораживая главную краску. В основные цвета раскрашен фирменный блок, они участвуют в формировании палитры деловой документации.
![](/images/brandbook/8.png)
![](/images/brandbook/9.png)
02 Фирменные цвета
дополнительные
Дополнительные цвета служат для оформления различных носителей стиля, создания фотостиля, паттернов
![](/images/brandbook/10.png)
![](/images/brandbook/11.png)
![](/images/brandbook/12.png)
03 Логотип
Логотип является одним из стратегических элементов фирменного стиля бренда, он представляет собой единое и неделимое сочетание отдельных базовых элементов системы идентификации бренда, традиционно используемых в едином композиционном решении и усиливающих эффективность брендинга. Традиционно в качестве фирменного блока используются такие сочетания, как: фирменное начертание названия бренда и графический элемент, эмблема бренда; логотип/начертание названия бренда и имиджевый слоган; логотип/начертание названия бренда и информационный дескриптор.
Предусмотрены варианты с дескриптором и слоганом. Они в данной версии имеют центральное расположение.
Варианты логотипа
![](/images/brandbook/14.png)
![](/images/brandbook/15.png)
![](/images/brandbook/16.png)
![](/images/brandbook/17.png)
04 Фирменные шрифты
Основной шрифт
Основой для TT-норм является классический характер. Особенно тщательно разработана геометрия каждого глифа, как с точки зрения визуальной корректности, так и с точки зрения непрерывности. Основная версия TT-норм имеет нейтральную природу, которая становится более гуманистической, когда стилистические альтернативы продолжаются.
У шрифта 18 начертаний в формате TTF, WOFF и EOT. Используем 5 из них: ExtraLight, Regular, Bold, Black, Heavy.
![](/images/brandbook/18.png)
Акцидентный шрифт
Акцидентные шрифты - шрифты, предназначенные для набора акцидентной продукции (акциденции) — титульных листов, ярлыков, афиш, плакатов, а также для шрифтовых выделений и т.п.
Шрифт Steelfish версии Version 2.000 2004 изготовлен дизайнером - Ray Larabie. Использовать для крупных заголовков в рекламных каналах, для акциденции в полиграфических материалах.
![](/images/brandbook/19.png)
05 Шаблоны
Фирменный бланк
Корпоративный бланк печатается на белой мелованной матовой бумаге размером А4 (297х210 мм) плотностью 120 г/кв м в типографии
![](/images/brandbook/20.png)
Наградные документы
В состав фирменных наградных документов Мининского университета входят:
грамота, благодарность, диплом и сертификат. Каждый из документов имеет свой индивидуальный паттерн.
![](/images/brandbook/21.jpg)
![](/images/brandbook/22.jpg)
![](/images/brandbook/23.jpg)
![](/images/brandbook/24.jpg)
Правила заполнения
Фирменные наградные шаблоны университета вы можете получить в Центре информационной политики (каб. 140).
Но просим обратить внимание на правила заполнения наградной продукции, чтобы не допустить ошибок.
В электронном формате можно скачать по ссылке:
![](/images/brandbook/25.png)
Презентация
На сайте Вы можете скачать типовой шаблон презентации с основными блоками в фирменном стиле.
Шаблон: presentation.pptx
Скачать презентацию![](/images/brandbook/26.jpg)
![](/images/brandbook/27.jpg)
![](/images/brandbook/28.jpg)
![](/images/brandbook/29.jpg)
06 Брендбук
Со всей информацией о правилах использования фирменного стиля можно ознакомится в брендбуке Мининского университета
Скачать брендбук