1. Логотип |
|
Логотип Университета — это оригинальные знак и написание, которые идентифицируют Университет среди прочих организаций вообще и вузов в частности. Чтобы успешно решать эту (и другие задачи) логотип Университета ярок, современен, динамичен и в то же самое время в меру консервативен (как и положено логотипу вуза). Фирменный логотип представляет собой стилизованную красную букву «М» в перспективе — первую букву в названии «Мининский университет». В основе логотипа лежит метафора пути — дороги в жизнь, которую открывает вуз своим студентам. В этом смысле логотип очень хорошо иллюстрирует слоган вуза: «Дорогу молодым!». |
Базовый логотип |
|
![]() |
Базовый вариант логотипа универсален. Он Архив с базовым логотипом в растровом и векторном формате находится здесь. |
Расширенный логотип |
|
Расширенный вариант логотипа включает в себя Архив с расширенным логотипом вы найдёте здесь. |
![]() |
Полный логотип с датой основания |
|
![]() |
Полный логотип (с датой основания). Исполь- Полный логотип в основных форматах располагается здесь. |
Логотип на английском языке |
|
Вариант логотипа на английском языке. Logo in English is available here. |
![]() |
Фирменный знак |
|
![]() |
Одноцветный фирменный знак подходит Фирменный знак находится в архиве здесь. |
Технологические версии логотипа |
|
Двухцветная версия базового логотипа |
|
![]() |
В основных вариантах логотипа используется градиент. Для тех ситуаций, когда градиент технологически передать невозможно, разработан упрощенный двуцветный вариант, в котором каждый элемент окрашивается отдельным цветом. |
Черно-белая версия базового логотипа |
|
Черно-белый вариант логотипа будет хорошо читаться на факсах, а также документах, предназначенных для печати на черно-белом принтере, и ксерокопирования. |
![]() |
Одноцветная версия базового логотипа |
|
![]() |
Монохромный вариант также используется, когда применить цветную печать невозможно. В таких случаях монохромный логотип будет смотреться даже более четко и контрастно, чем черно-белый. |
Инвертированная версия базового логотипа |
|
Инвертированный вариант разработан Упрощёные версии логотипа можно найти здесь. |
![]() |
Размещение логотипа |
|
![]() |
Логотип, в силу своей формы, особенно хорошо смотрится с левой стороны. |
Свободное пространство |
|
Чтобы логотип был хорошо заметен, вокруг него следует оставлять свободное пространство — «охранное поле». Логотип в пределах охранного поля не должен смешиваться или пересекаться с какими-либо другими элементами. |
![]() |
![]() |
|
2. Цвет |
|
Базовые цвета |
|
![]() |
|
Градиент |
|
![]() |
В полноцветной версии логотипа используется градиент — плавный переход от светлого красного цвета к более темному. Он придает логотипу объем, делает его более реалистичным. В упрощенных вариантах градиент не используется. Написание выполняется черным цветом. |
3. Шрифт |
|
Основной фирменный шрифт |
|
В качестве основного фирменного шрифта выбран NatGrotesk — лаконичный, компактный, хорошо читаемый шрифт с интересными, запоминающимися элементами. Его рекомендуется использовать везде: в официальных документах, Прямое начертание используется для набора основного текста. |
|
![]() |
|
Жирное начертание используется для выделения отдельных частей текста, для набора заголовков, шапок таблиц. | |
![]() |
|
В тех случаях, когда нет возможности использовать основной шрифт, гарнитура заменяется системным шрифтом Tahoma, установленным вместе в ОС Windows. Пожалуйста, обращайте внимание, чтобы это был именно Tahoma, а не другой системный шрифт (например, Times New Roman или Calibri). Фирменный шрифт с инструкцией по установке расположен здесь. |
|
Образец презентации в фирменном стиле |
|
Если у вас возникли вопросы по применению элементов фирменного стиля, обращайтесь в Центр информационной политики (315 каб. 1 корпуса) или по телефону + 7 (831) 262-20-58 #179. |