Руководитель программы
к.п.н., доцент кафедры Технологий сервиса и технологического образования
8 920 299-05-78
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Миссия образовательной программы

Основная цель (миссия) ОПОП – предусматривает формирование специалиста сервисной деятельности, профессионала высокого уровня, социально мобильного, целеустремленного, организованного, трудолюбивого, ответственного, с гражданской позицией, толерантного, готового к продолжению образования и включению в инновационную деятельность на основе овладения общекультурными и профессиональными компетенциями, полномерной и гибкой личности, способной ориентироваться в сложных реалиях современного мира и самостоятельно принимать адекватные решения, а так же развитие у обучающегося личностных качеств и формирование общекультурных (универсальных) и профессиональных компетенций в соответствии с требованиями ФГОС ВО по направлению подготовки 43.03.01Сервис.

Особенности образовательной программы

  1. Модульное построение учебного плана
    Студенты по направлению подготовки Сервис обучаются по модульному учебному плану. Каждый модуль объединяет родственные дисциплины, что позволяет студенту эффективно овладевать будущей профессией.
  2. Сетевое взаимодействие
    При сетевом взаимодействии студентам дается возможность обучаться не только под руководством преподавателей вуза, но и под руководством руководителей учреждений и предприятий в области сервисной деятельности, например, Министерство ЖКХ и ТЭС Нижегородской области

Описание образовательной программы

Учебный план включает модули гуманитарного, социально-экономического, естественнонаучного и профессионального направлений. Модули включают в себя предметы, связанные с планированием и управлением деятельности предприятий сферы недвижимости, организацией контактной зоны для обслуживания потребителей; с овладением Интернет-технологиями, с экономическими дисциплинами, такими как менеджмент, маркетинг, основы предпринимательской деятельности.

Студенты изучают правовое обеспечение в сфере недвижимости. В рамках технологических дисциплин студенты осваивают основы расчетов строительных конструкций, обслуживание и ремонт технических средств, проектно-сметное дело, архитектуру зданий, техническую эксплуатация зданий и др. В рамках сервисных дисциплин учатся выбирать оптимальные процессы сервиса, соответствующие запросам потребителя, участвовать в исследованиях психологических особенностей потребителей, формировать клиентурные отношения. Кроме того, учебный план включает углубленное изучение иностранного языка. Производственная практика предполагает работу студентов в фирмах сферы сервиса и недвижимости, занимающих статусное положение на рынке.


Лучшие преподаватели

доктор педагогических наук, профессор

к.п.н., доцент кафедры Технологий сервиса и технологического образования

к.п.н., доцент кафедры Технологий сервиса и технологического образования

Крылышкова Людмила Юрьевна
старший преподаватель кафедры Технологий сервиса и технологического образования , генеральный директор ООО «Инфо СофтНН»

Наш выпускник умеет

  • участвовать в планировании деятельности предприятия сервиса;
  • участвовать в организации контактной зоны для обслуживания потребителей;
  • участвовать в организационно-управленческой деятельности предприятия сервиса, формировании клиентурных отношений;
  • выбирать оптимальные процессы сервиса, соответствующие запросам потребителя;
  • разрабатывать элементы оптимизации сервисной деятельности;
  • участвовать в исследованиях потребительского спроса;
  • участвовать в исследованиях психологических особенностей потребителя с учетом национально-региональных и социально-демографических факторов;
  • участвовать в исследовании и реализации методов управления качеством, стандартизации и сертификации изделий и услуг, формировании  клиентурных отношений.
  • выбирать материалы, специальное оборудование и средства с учетом процесса сервиса;
  • разрабатывать процессы сервиса, соответствующего запросам потребителя, контролировать выполнение регламента;
  • внедрять и использовать в профессиональной деятельности информационные системы с учетом процесса сервиса;
  • проводить экспертизы и (или) диагностики объектов сервиса;
  • выбирать необходимые методы и средства процесса сервиса;
  • обобщать необходимые варианты процессов сервиса, соответствующих запросам потребителя, разрабатывать регламент;
  • предоставлять услуги потребителю, в том числе с учетом социальной политики государства

Перспективы трудоустройства

Приобретенные знания и навыки позволяют выпускникам направления 43.03.01 Сервис найти работу по профилю подготовки в качестве специалистов, экспертов-аналитиков в компаниях, занимающихся управлением недвижимостью, строительством, оценкой, эксплуатацией объектов недвижимости, кадастровой и риэлтерской деятельностью. Выпускник может стать директором или руководителем подразделения предприятия, занимающегося оценкой, управлением недвижимостью. 


Поступление

ЕГЭ:
Математика, обществознание, русский язык
Количество бюджетных и платных мест в 2017-2018 уч.г.
15 платных мест, бюджетные места не предусмотрены
 
Стоимость обучения в 2016 — 2017 уч. году:
39 000 руб.
Срок обучения:
5 лет по заочной форме
 
Проходной балл в 2016 году
Присваиваемая квалификация:
Бакалавр
Поделиться