Руководитель программы
к.п.н., доцент кафедры технологий сервиса и технологического образования
8 920 299-05-78
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Миссия образовательной программы

Основная цель (миссия) ОПОП – предусматривает формирование специалиста сервисной деятельности, профессионала высокого уровня, социально мобильного, целеустремленного, организованного, трудолюбивого, ответственного, с гражданской позицией, толерантного, готового к продолжению образования и включению в инновационную деятельность на основе овладения общекультурными и профессиональными компетенциями, полномерной и гибкой личности, способной ориентироваться в сложных реалиях современного мира и самостоятельно принимать адекватные решения, а так же развитие у обучающегося личностных качеств и формирование общекультурных (универсальных) и профессиональных компетенций в соответствии с требованиями ФГОС ВО по направлению подготовки 43.03.01 Сервис.

Особенности образовательной программы

  1. Направление «Сервис предоставления услуг населению» является на сегодняшний день одним из самых востребованных и популярных направлений высшего профессионального образования. Такая популярность связана с тем, что специалистов в данной отрасли очень мало, а потребность в них с каждым годом растет.
  2. Сфера применения: выпускники подготовлены к профессиональной деятельности в организациях всех форм собственности. Они могут работать в качестве координаторов, консультантов и менеджеров проектов в различных сферах бизнеса, таких как организация мероприятий местного, национального и мирового масштаба, развитие сферы досуга и отдыха. Они могут работать в:
    • Государственных структурах, занимающихся регулированием сферы сервиса;
    • Туристско-гостиничных оздоровительных комплексах, ресторанных сетях;
    • Компаниях по организациям конференций, мероприятий, выставок;
    • Средствах массовой информации  и др.
  3. Модульное построение учебного плана.
    Студенты по направлению подготовки Сервис обучаются по модульному учебному плану. Каждый модуль объединяет родственные дисциплины, что позволяет студенту эффективно овладевать будущей профессией.
  4. Сетевое взаимодействие.
    При сетевом взаимодействии студентам дается возможность обучаться не только под руководством преподавателей вуза, но и под руководством руководителей учреждений и предприятий в области сервисной деятельности, например.

Описание образовательной программы

Студентов учат:

  • планировать деятельность предприятия, предоставляющего услуги потребителям;
  • осуществлять организацию контактной зоны для потребительского обслуживания;
  • принимать участие в формировании отношений с клиентами;
  • разрабатывать элементы оптимизации предоставления сервисных услуг;
  • участвовать в исследованиях клиентских предпочтений и потребностей;
  • исследовать психологические особенности потребителей, учитывая национально-региональные и социально-демографические факторы;
  • проводить экспертизу и диагностику объектов сервиса;
  • выбирать необходимые методы и средства для сервисного процесса;
  • предоставлять услуги потребителям с учетом социальной государственной политики;
  • разрабатывать регламент сервисного процесса в соответствии с запросами клиентов;
  • уметь подбирать материалы, оборудование и средства;
  • контролировать качество обслуживания;
  • внедрять и использовать информационные системы в профессиональной сфере;

Лучшие преподаватели

доктор педагогических наук, профессор

к.п.н., доцент кафедры Технологий сервиса и технологического образования

к.п.н., доцент кафедры Технологий сервиса и технологического образования

Крылышкова Людмила Юрьевна
старший преподаватель кафедры Технологий сервиса и технологического образования , генеральный директор ООО «Инфо СофтНН»

Наш выпускник умеет

  • участвовать в планировании деятельности предприятия сервиса;
  • участвовать в организации контактной зоны для обслуживания потребителей;
  • участвовать в организационно-управленческой деятельности предприятия сервиса, формировании клиентурных отношений;
  • выбирать оптимальные процессы сервиса, соответствующие запросам потребителя;
  • разрабатывать элементы оптимизации сервисной деятельности;
  • участвовать в исследованиях потребительского спроса;
  • участвовать в исследованиях психологических особенностей потребителя с учетом национально-региональных и социально-демографических факторов;
  • участвовать в исследовании и реализации методов управления качеством, стандартизации и сертификации изделий и услуг, формировании  клиентурных отношений.
  • выбирать материалы, специальное оборудование и средства с учетом процесса сервиса;
  • разрабатывать процессы сервиса, соответствующего запросам потребителя, контролировать выполнение регламента;
  • внедрять и использовать в профессиональной деятельности информационные системы с учетом процесса сервиса;
  • проводить экспертизы и (или) диагностики объектов сервиса;
  • выбирать необходимые методы и средства процесса сервиса;
  • обобщать необходимые варианты процессов сервиса, соответствующих запросам потребителя, разрабатывать регламент;
  • предоставлять услуги потребителю, в том числе с учетом социальной политики государства.

Перспективы трудоустройства

Приобретенные знания и навыки позволяют выпускникам направления 43.03.01 Сервис найти работу по профилю подготовки в качестве специалистов, экспертов-аналитиков в компаниях, занимающихся управлением сервисной деятельностью разных направлений. Выпускник может стать директором или руководителем подразделения предприятий сервисной деятельности.


Поступление

ЕГЭ:
Математика, обществознание, русский язык
Количество бюджетных и платных мест в 2017-2018 уч.г.
10 платных мест, бюджетные места не предусмотрены
 
Стоимость обучения в 2017 — 2018 уч. году:
Срок обучения:
4 года по очной форме, 5 лет по заочной
 
Проходной балл в 2016 году
Присваиваемая квалификация:
Бакалавр

 

Как и когда к нам поступить?
Узнайте здесь.

 

 

Всё ещё не определились с выбором профиля? 
Калькулятор ЕГЭ поможет!

Почему именно Мининский?

 

 

Часто задаваемые вопросы 

 

Поделиться