В последние годы сложились условия и потребность в широком распространении идей и практики тьюторства как особой педагогической деятельности по сопровождению формирования и реализации индивидуальных образовательных программ (ИОП). Ресурсом развития, с учетом современных тенденций в образовании и на рынке труда, несомненно, является организация образовательного процесса на принципах индивидуализации, открытости, вариативности, в т. ч. поддержка ИОП на всех уровнях образования в условиях реализации ФГОС.

Целью освоения дополнительной профессиональной программы «Тьюторское сопровождение в образовательном процессе» является изучение технологий тьюторского действия по сопровождению самоопределения и управления личностными ресурсами ученика; содействие учащимся в выборе и реализации их индивидуальных образовательных траекторий в рамках изучения географии.

Задачи программы:

  • овладение навыками использования методов и форм тьюторского сопровождения в школьном географическом образовании;
  • реализации тьюторских идей в образовательной практике;
  • формирование психологической готовности учителя географии к принятию нового в педагогической деятельности;
  • разработать механизм индивидуального сопровождения учащихся при обучении географии с целью формирования индивидуальной образовательной траектории;
  • изучение методов разработки инновационных моделей тьюторской деятельности школьного географического образования с учетом требований нового ФГОС.

Программа адресована преподавателям различных дисциплин учебного плана общей средней школы
Трудоемкость программы -- 36 часов, форма обучения очно-заочная.