Программа курса предназначена для управленческо-педагогического состава различных образовательных учреждений в сфере физической культуры и спорта.

Повышение качества управления учебно-тренировочным процессом является актуальной проблемой как для начинающих тренеров, так и для тренеров высокой квалификации. Качество управления спортивной тренировкой, её эффективность может рассматриваться как реализация потенциальных возможностей тренеров для достижения запланированных целей.

Цели программы:
Предметные:

  1. Овладение основами научных знаний в сфере физической культуры и спорта, позволяющих успешно осуществлять профессиональную деятельность в образовательных учреждениях.
  2. Овладение теоретико-методологическими основами моделирования учебно-тренировочного процесса в образовательных учреждениях.
  3. Формирование научно-исследовательских компетенций в сфере физической культуры и спорта.

Личностные:

  1. Развитие способности к логическому, аналитическому, критическому мышлению.
  2. Формирование готовности к саморазвитию.

Задачи программы:

  1. Раскрыть специфику моделирования учебно-тренировочного процесса на различных этапах подготовки спортсменов.
  2. Ознакомить с методами оценки эффективности моделирования учебно-тренировочного процесса.
  3. Показать способы разработки индивидуальной образовательной траектории спортсменов.

Трудоемкость программы — 72 часа, форма обучения: очно-заочная.