Программа курса ПК содержит теоретические и практические аспекты комплексного сопровождения ребенка с ОВЗ в условиях современной школы. В соответствии с государственной политикой в области образования данной категории детей. Программа позволяет освоить возможности использования инновационных технологий для достижения нового качества образования детей с ОВЗ.

Цель: формирование и развитие профессиональной компетентности педагогов в вопросах организации и содержания комплексного сопровождения детей с ОВЗ в условиях образовательного учреждения.

Задачи программы:

  • сформировать у слушателей полное представление о особенностях и закономерностях развития Ребекка в условиях отклоняющегося развития;
  • познакомить слушателей с особенностями обучения, воспитания и развития детей с ОВЗ;
  • раскрыть специфику организации и содержания коррекционно-развивающей, учебно-воспитательной работы с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья;
  • познакомить с основами психологического сопровождения ребенка с ОВЗ в образовательном процессе;
  • научить использованию в профессиональной деятельности современных образовательных технологий, методов и приемов.

Описание целевой аудитории
Программа ориентирована на практических работников образования, имеющих или получающих среднее или высшее профессиональное образование.

Трудоемкость программы — 144 и 108 часов;

Структура программы
1 блок теоретический предполагает знакомство слушателей с современными достижениями в области коррекционной педагогики и специальной психологии;
2 блок аналитический — предполагает анализ и конспектирование слушателями предложенной литературы по вопросам курсов;
3 блок исследовательский ориентирован на написание обучающимся итоговой работы.
Кадровое и методическое обеспечение учебного процесса осуществляют сотрудники кафедры «Специальная педагогика и психология».