Целью освоения программы профессиональной переподготовки является приобретение профессиональных компетенций, необходимых для осуществления профессиональной педагогической деятельности в дошкольных образовательных организациях.

Задачи программы:

  • формирование знаний о теоретических, нормативно-правовых и прикладных аспектах психолого-педагогического сопровождения дошкольного образования;
  • овладение спецификой организации и сопровождения образовательного процесса в дошкольных образовательных организациях (далее ДОО);
  • развитие умений планирования и осуществления образовательной работы в соответствии с основной общеобразовательной программой, реализуемой ДОО;
  • обучение использованию в профессиональной деятельности современных образовательных технологий, методов и приемов.

Описание целевой аудитории

Принимаются лица, имеющие или получающие высшее профессиональное образование, а также лица имеющие среднее профессиональное образование

Выпускники курсов становятся дипломированными специалистами и получают право на ведение нового вида профессиональной деятельности в области дошкольного образования.

Трудоемкость курса

Форма обучения: очно-заочная. Объем программы — 570 часов, в них входит педагогическая практика (30 % составляет дистанционное обучение).

Условия приема: Прием проводится на основе собеседования.

Срок обучения: 10 месяцев.

Структура программы

Теоретический блок включает изучение минимума по детской психологии и дошкольной педагогике, нормативно-правового обеспечения современного дошкольного образования, основ педагогической культуры и современных информационно-коммуникационных технологий.

Практический блок позволяет получить знания, умения и навыки деятельности педагога дошкольного образования по основным образовательным областям: коммуникативно-личностное развитие; познавательно-речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие.

Программа состоит из четырех модулей.

Первый модуль посвящен изложению теоретических и методических основ дошкольной педагогики.

Второй модуль посвящен технологиям организации деятельности по образовательным областям.

Третий модуль описывает требования и условия прохождения педагогической практики.

Четвертый модуль включает требования и условия к защите выпускной аттестационной работы. 

Поделиться