Ваганова Ольга Игоревна

Факультет управления и социально-технических сервисов
Кафедра «Профессионального образования и управления образовательными системами»
доцент
Ученая степень: Кандидат педагогических наук
Ученое звание: Доцент
Диссертации: специальность, название: 13.00.02. - теория и методика обучения и воспитания по (математике, уровень общего образования) Методы оценки объема учебного материала, подлежащего запоминанию в курсе математики полной средней школы
Год начала работы в Мининском университете: 2003
Общий стаж работы (лет): 12
Стаж работы по специальности (лет): 12
Базовое образование: вуз, специальность, дата окончания: Волжский государственный инженерно-педагогический институт специальность «Профессиональное обучение», 2000 г.
Дополнительное образование: тип программы (повышение квалификации, профессиональная переподготовка и прочее), название программы, вуз или организация, год окончания обучения:

Повышение квалификации: Проектный менеджмент и фандрайзинг в научно-исследовательской и инновационно-внедренческой деятельности вуза г. Москва, Российский государственный социальный университет 2012,  

Повышение квалификации: Использвание ИКТ в профессиональной деятельности (модуль Интернет-технологии для интерактивного взаимодействия при электронном обучении), Нижний Новгород, 2015 

Научные интересы (не больше семи): Проектирование содержания профессионального обучения. Реализация современных образовательных технологий в учебном процессе.
Публикации за последние 10 лет:
  1. Создание электронного учебно-методического комплекса по педагогическим дисциплинам (тезисы)
  2. Роль техники быстрого чтения в подготовке будущего специалиста (тезисы)
  3. Комплект методического обеспечения по учебной дисциплине «Педагогика» (учебно-методическое пособие)
  4. Роль кейс-технологии в повышении качества профессионально-педагогической подготовки студентов (статья)
  5. Учебное портфолио в оценке учебных достижений студентов инженерно-педагогического вуза (статья)
  6. Инновационная образовательная среда вуза как основа повышения качества профессиональной подготовки специалистов (статья)
  7. Введение в образовательное пространство (учебно-методическое пособие) 
  8. Цели и результаты образования при компетентностном подходе (тезисы)
  9. Развитие критического мышления студентов инженерно-педагогического вуза (статья)
  10. Содержание подготовки педагога профессионального обучения на основе компетентностного подхода (статья)
  11. Формирование содержания подготовкипедагога профессионального обучения на основе компетентностного подхода (статья)
  12. Зарубежный опыт использования компетентностной модели в национальных образовательных системах(статья)
  13. К вопросу о проектировании результатов обучения при компетентностном подходе(статья)
  14. О проблеме выделения компетенций в инженерно-педагогическом образовании(статья)
  15. Проектирование содержания подготовки педагога профессионального обучения(статья)
  16. Формирование компетентностей студентов инженерно-педагогического вуза через проектную деятельность(статья)
  17. Многоступенчатая система высшего образования как основа построения индивидуальной образовательной траектории студента (статья)
  18. Проектирование и организация тестового контроля по учебной дисциплине Общая и профессиональная педагогика» (учебно-методическое пособие)
  19. Двухуровневая система высшего образования (статья)
  20. Развитие критического мышления студентов на занятиях по педагогике (учебно-методическое пособие)
  21. Компетентностный подход как основа развития профессионально-педагогического образования (статья)
  22. Компетентностный подход в процессе построения содержания подготовки инженерно-педагогических кадров для инновационной инфраструктуры России (статья)
  23. Содержание практической подготовки инженерно-педагогических кадров для инновационной инфраструктуры России(статья)
  24. Формирование компетентности будущего педагога профессионального обучения как условие повышения качества профессионально-педагогического образования(статья)
  25. История развития системы непрерывного многоуровневого профессионально-педагогического образования (коллективная монография)
  26. Компетентностный подход к подготовке педагога профессионального обучения (коллективная монография)
  27. Компетентностный подход в профессионально-педагогическом образовании (статья)
  28. Системно-деятельностный подход к формированию содержания профессионально-педагогического образования (статья)
  29. Использование технологии критического мышления в учебном процессе инженерно-педагогического вуза (тезисы)
  30. Методы рационального анализа и проектирования содержания обучения (тезисы)
  31. Тестовый контроль знаний будущих педагогов профессионального обучения (тезисы)
  32. Развитие педагогической эмпатии у студентов инженерно-педагогического вуза (тезисы)
  33. Формирование мотивации студентов к осознанному усвоению учебного материала(тезисы)
  34. Развитие многоуровневой системы подготовки инженерно-педагогических кадров (статья)
  35. Разработка оценочных средств в условиях введения ФГОС третьего поколения (статья)
  36. Функции проблемного обучения в профессиональном учебном заведении (статья)
  37. Проблемы дистанционного обучения в системе развивающих информационных технологий (статья)
  38. Управление образовательными системами (Учебное пособие)
  39. Технология разработки научно-методического обеспечения профессионально-педагогических дисциплин (статья)
  40. Разработка научно-методического обеспечения профессионально-педагогических дисциплин при двухуровневой системе высшего образования (статья)
  41. Возможности Moodle для обучения студентов общей и профессиональной педагогике
  42. Содержание профессионально-педагогического образования (монография)
  43. Метод кейсов в профессиональном обучении: Учебно-методическое пособие.
  44. Профессионально-педагогическое образование: сущность и структура (монография)  
  45. К вопросу о проектировании содержания оценочных средств (статья)
  46. К вопросу о структуре содержания профессионально-педагогического образования (статья)
  47. Специальные методы анализа и проектирования содержания обучения (Ваковская статья)
  48. Технология отбора содержания оценочных процедур (Ваковская статья)
  49. Индивидуальная образовательная траектория студента в условиях двухуровневой системы образования (тезисы)
  50. Теория и методика профессионального образования: Учебно-методическое пособие 
  51. Основы общей педагогики (учебное пособие)
  52. Учебно-программное обеспечение государственного экзамена по психолого-педагогической подготовке (учебно-методическое пособие)
  53. Педагогические технологии в условиях уровневой системы высшего профессионального образования (учебно-методическое пособие)
  54. Историко-педагогические основы структуры содержания профессионально-педагогического образования (Ваковская статья) 
  55. Методика отбора содержания учебного материала (статья)
  56. К вопросу о социальном партнерстве в контексте компетентностного подхода 
  57. Итоговая аттестация по психолого-педагогической подготовке (государственный экзамен) для студентов  05100.62 Профессиональное обучение (по отраслям): Учебно-методическое пособие. – 
  58. Требования к дидактическому обеспечению учебных дисциплин (тезисы)
  59. Компетентностный подход как основа формирования фондов оценочных средств (тезисы)
  60. Технология  проблемного диалога в профессиональном образовании
  61. Реализация технологии развития критического мышления в подготовке бакалавров профессионального обучения (тезисы)
  62. Методы обучения рисунку учащихся художественной школы
  63. Интерактивные технологии в подготовке бакалавра профессионального обучения (статья)
  64. Технология разработки содержания профессионально-педагогического образования (Ваковская статья)
  65. Системно-деятельностный подход в развитии профессионально-педагогического образования (статья)
  66. Особенности преподавания педагогических дисциплин в контексте дистанционного образования
  67. Инновационная образовательная среда вуза как основа повышения качества подготовки бакалавров профессионального обучения
  68. Выбор оценочных средств результатов подготовки бакалавров профессионального обучения 
  69. Формирование педагогической эмпатии у бакалавров профессионального обучения 
  70. Информационно-образовательная среда дистанционного образования в вузе 
  71. Роль проблемного обучения в профессиональном развитии студентов вуза 
  72. Решение профессиональных задач и ситуаций в подготовке бакалавров профессионального обучения 
  73. Формирование коммуникативной компетентности студентов педагогического вуза 
  74. Учебное портфолио как средство оценки учебных достижений бакалавра профессионального обучения 
  75. Оценка качества подготовки бакалавров профессионального обучения 
  76. Педагогические технологии в условиях уровневой системы высшего профессионального образования
  77. Общая и профессиональная педагогика
  78. Основы педагогических измерений
  79. Основы общей педагогики
  80. Электронное обучение как условие реализации индивидуальных образовательных траекторий студентов
  81. Возможности электронного профориентационного курса в профессиональном самоопределении школьников
  82. Оценка образовательных результатов студентов вуза в электронной среде MOODLE
  83. Рефлексивный дневник как средство оценивания личностных и учебных достижений студентов педагогического вуза
  84. Оценка образовательных результатов бакалавров профессионального обучения
Курсы и дисциплины (только те, которые преподаются в Мининском университете в настоящее время): Общая и профессиональная педагогика, Педагогические технологии
Контактный телефон: +7 903 043-46-55
E-mail: vaganova_o@rambler.ru
Адрес работы (основное присутственное место в университете): Челюскинцев, 9
Присутственные часы на кафедре: Вторник/четверг 11:10-13:20