Быстрова Наталья Васильевна

Факультет управления и социально-технических сервисов
Кафедра «Профессионального образования и управления образовательными системами»
доцент
Ученая степень: Кандидат педагогических наук
Ученое звание: Доцент
Диссертации: специальность, название: 13.00.01 - общая педагогика, история педагогики и образования СТАНОВЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ШКОЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ В НИЖЕГОРОДСКОЙ ГУБЕРНИИ В 1917-1930 гг.
Год начала работы в Мининском университете: 2003
Общий стаж работы (лет): 13
Стаж работы по специальности (лет): 13
Базовое образование: вуз, специальность, дата окончания: Нижегородский государственный педагогический университет, по специальности «Учитель истории», 2003
Дополнительное образование: тип программы (повышение квалификации, профессиональная переподготовка и прочее), название программы, вуз или организация, год окончания обучения:

Повышение квалификации:

Программа «Электронные образовательные ресурсы: от мультимедиа  к виртуальным мирам», г.Казань Казанский (Приволжский) федеральный университет 2013 г.

Повышение квалификации:

Программа «Использвание ИКТ в профессиональной деятельности (модуль Интернет-технологии для интерактивного взаимодействия при электронном обучении)», г.Н.Новгород , НГПУ им К. Минина 2015 г.

Повышение квалификации:

Программа «Английский язык», г.Н.Новгород, НГПУ им К. Минина 2015 г.

Научные интересы (не больше семи): Педагогика, история образования, педагогические технологии
Публикации за последние 10 лет:
  1. Система школьного образования в Нижегородской губернии в 1917–1930 гг. 
  2. Становление школьной системы образования в Нижегородской губернии в 20-е годы ХХ века (монография)
  3. Взгляды И.А. Ильина на систему воспитания в советском обществе (статья)
  4. Учительские кадры в Нижегородской губернии в 1920-е годы (статья)
  5. Основы трудового обучения в единой трудовой школе в 1920 годы (статья)
  6. Материально-техническое обеспечение школ (статья)
  7. Особенности развития советской педагогики в системе мирового педагогического опыта (статья)
  8. Историко-педагогические предпосылки развития образования в Нижегородской губернии в 20-е годы ХХ века (статья)
  9. Структура непрерывного образования в России в период с 1917–1930 гг. (статья)
  10. Становление школьной системы в 20-е годы ХХ века (тезисы)
  11. Финансирование школьного образования в первые десятилетия советской власти (тезисы)
  12. Использование мультимедиа при составлении электронного конспекта (тезисы)
  13. Состояние школьного образования в Нижегородском крае накануне революции 1917 года (тезисы)
  14. Особенности становления школьного образования в 1917–1930 годы (тезисы)
  15. Реформирование школьной системы образования в первые годы советской власти (тезисы)
  16. Основные этапы развития школьного образования в Нижегородской губернии 1917-1930 гг. (тезисы)
  17. Реформы в  системе высшего образования (тезис)
  18. Структура непрерывного образования в России в период с 1917–1930 гг. (статья)
  19. Исторические аспекты исследования проблемы беспризорности в России (тезис)
  20. Становление и развитие профессионального образования в России (статья)
  21. Принципы организации самостоятельной работы студентов по педагогике (статья)
  22. Педагогика профессионального образования: исторический аспект (статья)
  23. Формирование школьной системы обучения в Нижегородской губернии в 1917-1930 гг. (статья)
  24. Методологические основы развития педагогики: антропологический подход (статья)
  25. К вопросу о социальном партнерстве в контексте компетентностного подхода
  26. Формирование школьной системы обучения в Нижегородской губернии в 1917-1930 гг.
  27. Формирование школьной системы обучения в Нижегородской губернии в 1917-1930 гг.
  28. Развитие советской педагогики в контексте мирового педагогического опыта
  29. Проектирование курса «Философия и история образования» в контексте дистанционного образования
  30. Проблема беспризорности несовершеннолетних в 20-е годы ХХ века (по материалам Нижегородской губернии)
  31. Дошкольные образовательные учреждения в Нижегородской губернии в годы советской власти
  32. Формирование педагогической эмпатии у бакалавров профессионального обучения
  33. Безнадзорность и беспризорность несовершеннолетних в российском обществе: история и современные реалии
  34. Философия и история образования
  35. Основы педагогических измерений
  36. Основы общей педагогики
  37. ВЕБИНАР КАК ФОРМА СЕТЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
  38. МАТЕРИНСТВО КАК СОЦИОКУЛЬТУРНЫЙ ФЕНОМЕН
  39. КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ
  40. СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ КАК СРЕДСТВО ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ
  41. ПРОФЛАКТИКА БЕЗНАДЗОРНОСТИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ
  42. ВОСПИТАТЕЛЬНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И КОРРЕКЦИИ ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ
  43. Комплект методического обеспечения по учебной дисциплине «История педагогики и философия образования» (методические рекомендации)
  44. Становление школьной системы образования в Нижегородской губернии в 20-е годы ХХ век
Курсы и дисциплины (только те, которые преподаются в Мининском университете в настоящее время): Философия и история образования, Введение в профессионально-педагогическую деятельность
Контактный телефон: +7 952 453-27-27
E-mail: bystrova_nv@mail.ru
Адрес работы (основное присутственное место в университете): Кафедра ПО и УОС, ул. Челюскинцев, 9, ауд. 501
Присутственные часы на кафедре: Пн.-чт. 10.00-15.00