Булаева Марина Николаевна

Факультет управления и социально-технических сервисов
Кафедра «Профессионального образования и управления образовательными системами»
доцент
Ученая степень: Кандидат педагогических наук
Диссертации: специальность, название: 13.00.08 – теория и методика профессио-нального образования. Тема диссертации: Подготовка будущих менеджеров инженер-но-педагогического образования к админи-стративно-управленческой деятельности.
Год начала работы в Мининском университете: 1995
Общий стаж работы (лет): 21
Стаж работы по специальности (лет): 6
Базовое образование: вуз, специальность, дата окончания: ГОУ ВПО «Волжская государственная ин-женерно-педагогическая академия», спе-циальность «Менеджмент в социальной сфере», дата окончания - 2002 г.
Дополнительное образование: тип программы (повышение квалификации, профессиональная переподготовка и прочее), название программы, вуз или организация, год окончания обучения:

Второе высшее образование – ГОУ ВПО «Волжский государственный инженерно-педагогический университет», специаль-ность – Юриспруденция, год окончания 2008.

Повышение квалификации: 

1. КОГОАУ ДПО «ИРО Кировской области» по программе «Управление образователь-ной организацией в условиях реализации ФГОС» - 2015 г. 

2. ФГБОУ ВПО «НГПУ им. К. Минина» по дополнительной профессиональной про-грамме «Использование ИКТ в профессио-нальной деятельности (модуль «Использо-вание ИКТ и интернет-технологий для ин-терактивного взаимодействия при элек-тронном обучении»)» - 2015 г. 

Научные интересы (не больше семи): Управленческая деятельность в вузе, си-стема менеджмента качества профессио-нального образования
Публикации за последние 10 лет:
  1. Основы административно-управленческой деятельности в образовательном учреждении высшего профессионального образования (учебно-методическое пособие)
  2. Педагогическое сопровождение процесса обучения студентов (учебно-методическое пособие)
  3. Организация отношений педагога и студентов в процессе обучения (учебно-методическое пособие)
  4. Технологическая организация формирования административно-управленческой деятельности будущих менеджеров (учебное пособие)
  5. Управленческо-педагогическая деятельность в системе качества профессионального образования (учебно-методическое пособие)
  6. Организация и проведение преддипломной практики (учебно-методическое пособие)
  7. Правовое обеспечение профессиональной деятельности (учебно-методическое пособие)
  8. Педагогические технологии (учебно-методическое пособие)
  9. Система менеджмента качества профессионального образования (учебно-методическое пособие)
  10. Методология дуальной системы профессионального образования в сетевом взаимодействии образовательной организации (учебно-методическое пособие)
  11. Теоретические основы дуальной системы профессионального образования в сетевом взаимодействии образовательной организации (учебно-методическое пособие)
  12. Развитие профессионализма педагога (учебно-методическое пособие)
  13. Методика профессионального обучения: практикум (учебно-методическое пособие)
  14. Практическая направленность административно-управленческой деятельности в вузе (статья)
  15. Эффективный менеджмент и рефлексивный подход в административно-управ-ленческой деятельности вуза (статья)
  16. Этапность административно-управлен-ческой деятельности университета (тезисы)
  17. Вузовская административно-управленческая деятельность: от управления к самоуправлению и саморазвитию (тезисы)
  18. Проектное управление будущей ситуацией (тезисы)
  19. Диагностический этап административно-управленческой деятельности вуза (тезисы)
  20. Принципы построения системы формирования административно-управленческой деятельности будущих менеджеров образования (тезисы)
  21. Функциональность управленческо-педагогической деятельности (тезисы)
  22. Печ. Специфика и концептуально значимые аспекты инженерно-педагогического образования (статья)
  23. Печ. Методология системного подхода к проблеме обучения будущих менеджеров образования (статья ВАК)
  24. Печ. Стратегические ориентиры административно-управленческой деятельности в подготовке менеджеров образования (статья)
  25. Печ. Теоретическая модель формирования административно-управ-ленческой деятельности будущего менеджера образования (статья ВАК)
  26. Печ. Дидактическая модель формирования административно-управлен-ческой деятельности будущего менеджера образования (статья ВАК)
  27. Системный подход при формировании управленческо-педагогичес-кой деятельности будущих менеджеров (тезисы)
  28. Управленческо-педаго-гическая деятельность педагога (тезисы)
  29. Управленческая деятельность педагога при двухуровневой подготовки обучающихся (тезисы)
  30. Менеджер инженерно-педагогического образования в административно-управленческой деятельности (монография)
  31. Здоровьесберегающие технологии (статья)
  32. Анализ процесса обучения взрослых в системе непрерывного образования (тезисы)
  33. Особенности жизнедеятельности взрослого человека (тезисы)
  34. Проектирование содержания дополнительного образования взрослых (статья ВАК)
  35. Построение основных компонентов содержания профессионального образования взрослых (статья)
  36. Активизация сетевого взаимодействия в профессиональных образовательных организациях (статья)
  37. Ресурсное обеспечение деятельности сетевого взаимодействия в профессиональных образовательных организациях (статья)
  38. Механизм управления инновационным процессом развития профессиональной образовательной организации (статья)
  39. Проектное обучение в профессиональных образовательных организациях при управлении корпоративным образованием взрослых (статья ВАК)
  40. Интеграция сетевых академий в систему профессионального образования (статья ВАК)
Курсы и дисциплины (только те, которые преподаются в Мининском университете в настоящее время): Методика профессионального обучения
Контактный телефон: +7 905 190-53-31
Адрес работы (основное присутственное место в университете): Нижний Новгород, ул. Челюскинцев, д. 9
Присутственные часы на кафедре: Вторник с11:00 до 15:00