Бадьин Михаил Михайлович

Факультет естественных, математических и компьютерных наук
Кафедра «Географии, географического и геоэкологического образования»
доцент
Ученая степень: Кандидат педагогических наук
Диссертации: специальность, название: 13.00.02 - теория и методика обучения и воспитания (география, уровень общего образования). Методика использования информационно-коммуникативных технологий в школьном географическом краеведении (8 класс)
Год начала работы в Мининском университете: 2006
Общий стаж работы (лет): 10
Стаж работы по специальности (лет): 3
Базовое образование: вуз, специальность, дата окончания: НГПУ, магистратура естественнонаучного образования (программа географическое образование), 2009
Научные интересы (не больше семи): ИКТ нци обучении географии, геоинформационные системы в географии
Исследовательские проекты (за последние 10 лет): 1. Грант РГНФ «Информационно-коммуникативные технологии в образовании для устойчивого развития» 2011-2012; 2. Грант РГНФ «Гражданско-патриотическое воспитание школьников в процессе историко-культурного изучения ландшафтов Нижегородского Поволжья средствами технологий интерактивного взаимодействия» 2014; 3. Грант РГНФ «Технология инвентаризации и пространственного анализа туристско-рекреационных ресурсов Нижегородской области на основе ландшафтного подхода с применением геоинформационных систем» 2014
Членство в профессиональных сообществах: Русское географическое общество
Публикации за последние 10 лет:

1. Бадьин М.М. Теоретико-методические особенности информатизации географического краеведения при изучении элективного курса // Сибирский педагогический журнал. – 2012. - №1. – 0,5 п.л.

2. Бадьин М.М. Методика изучения географического краеведения в элективном курсе средствами информационно-коммуникативных технологий: теория и методика // Современные проблемы науки и образования. – 2013. – № 5; URL: http://www.science-education.ru/111-10519 (дата обращения: 28.10.2013). – 0,5 п.л.

3. Бадьин М.М. Изучение географического краеведения в элективном курсе средствами информационно-коммуникативных технологий // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. – 2013. - №11 (58) – 0,5 п.л.

4. Асташин А.Е., Самойлов А.В., Бадьин М.М., Рыжов Е.В. Ландшафтная дифференциация территории бассейна реки Кудьма Нижегородской области // Международный научно-исследовательский журнал. – 2015. – № 10-3 (41). – С. 121-126.

5. Бадьин М.М. Элективный краеведческий курс  для учащихся 8 класса как методическое условие познавательной, коммуникативной и практико-ориентированной деятельности // Проблемы физической географии Нижегородской области: научные и педагогические аспекты: коллективная монография / Под ред. Б.И. Фридмана, Н.Ф. Винокуровой. – Н. Новгород: Деловая полиграфия, 2008. – 0,2 п.л.

6. Бадьин М.М. Использование информационных технологий в школьном геологическом центре / Геология в развивающемся мире: материалы I Всеросс. конф. студ., асп. и молодых ученых: в 2т. / отв. ред. С.М. Блинов; Перм. гос. ун-т. - Пермь, 2010. - Т.2. – 0,2 п.л.

7. Бадьин М.М. Методика изучения географии и экологии своего края на основе информационно-коммуникативных технологий // Экологическое образование для устойчивого развития: теория и педагогическая реальность: материалы XI Международной научно-практической конференции. - Н.Новгород: НГПУ, 2011. – 0,3 п.л.

8. Концепция использования информационно-коммуникативных технологи в географическом образовании для устойчивого развития: Коллективная монография / под ред. Н.Ф. Винокуровой. - Н.Новгород: Типография «Поволжье», 2011. – 8 п.л. (авторские 0,4 п.л.).

9. Бадьин М.М. Виртуальная экологическая лаборатория // Экологическое краеведение: Учебное пособие / Под ред. Н.Ф. Винокуровой, В.М. Смирновой. – Н.Новгород: Типография «Поволжье», 2011. – 0,2 п.л.

10. Бадьин М.М. Изучение экологических проблем при помощи информационно-коммуникативных технологий в элективном курсе // Экологическое образование для устойчивого развития в условиях реализации Федеральных государственных образовательных стандартов: Материалы Международной научно-практической конференции (11-12 октября 2011) / под. ред. Е.А. Гринёвой. – Ульяновск: УлГПУ, 2011. – 0,2 п.л.

11. Методика использования информационно-коммуникативных технологий в школьном географическом краеведении // XVI Нижегородская сессия молодых ученых. Гуманитарные науки. 24-27 октября 2011г. – Н.Новгород: НИУ РАНХиГС 2012. – 0,2 п.л.

12. Бадьин М.М. Виртуальная экологическая лаборатория // экологическое краеведение: учебное пособие / Под ред. Н.Ф. Винокуровой, В.М. Смирновой. – Н.Новгород: Типография «Поволжье», 2011. – 0,2 п.л.

13. Формирование культурно-экологической образовательной среды региона: Коллективная монография / под ред. Н.Ф. Винокуровой. – Н.Новгород: НГПУ, 2012. – 6,5 п.л. (авторские – 0,3 п.л.).

14. Винокурова Н.Ф., Мартилова Н.В., Бадьин М.М. Информационно-коммуникативный электронный учебный модуль «Мыслить глобально – действовать локально» [Электронный ресурс]. – Н.Новгород., 2012. - 1 эл. опт. диск (CD-ROM).

15. Бадьин М.М. Информационно-коммуникативные технологии // Теория и методика геоэкологического образования: Учебное пособие. Часть I / под ред. Н.Ф. Винокуровой, Н.Н. Демидовой – Н.Новгород: НГПУ им. К.Минина, 2013. – 0,4 п.л.

Курсы и дисциплины (только те, которые преподаются в Мининском университете в настоящее время): ИКТ в обучении географии, ГИС в географии, Геология, Методы ФГ исследований
Контактный телефон: +7 960 186-14-02
E-mail: Friend041@yandex.ru
Адрес работы (основное присутственное место в университете): Пл. Минина и Пожарского, д.7, ауд. 332
Присутственные часы на кафедре: Понедельник, среда, пятница