Агеева Елена Львовна

Факультет естественных, математических и компьютерных наук
Кафедра «Физиологии и безопасности жизнедеятельности человека»
доцент
Основное место работы и должность (для внешних совместителей): НГПУ им. К.Минина
Ученая степень: кандидат биологических наук
Ученое звание: Доцент
Диссертации: специальность, название: ВОСПРИЯТИЕ ФЕНОМЕНОВ ДИХОТИЧЕСКОЙ СТИМУЛЯЦИИ ПРИ ГЛУБОКИХ НАРУШЕНИЯХ ЗРЕНИЯ 03.03.01 - физиология
Другие должности, занимаемые в университете, руководство образовательными программами Мининского университета (при наличии): Зам. зав. кафедры
Год начала работы в Мининском университете: 2005
Общий стаж работы (лет): 26
Стаж работы по специальности (лет): 26
Базовое образование: вуз, специальность, дата окончания: НГПУ им. М.Горького, учитель биологии и химии, 1990
Дополнительное образование: тип программы (повышение квалификации, профессиональная переподготовка и прочее), название программы, вуз или организация, год окончания обучения:

«Разработка новых модулей основных профессиональных образовательных программ бакалавриата» ВШЭ, Москва 2015;

«Проектирование и реализация ОПОП по направлению магистерской подготовки «Педагогическое образование» (Учитель среднего общего образования») МГПУ, Москва 2015

Научные интересы (не больше семи): Психофизиология пространственного слуха, физиология ВНД и сенсорных систем
Публикации за последние 10 лет:

1 ПЕДАГОГИКА И ПСИХОЛОГИЯ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ. ПРОЕКТИРОВАНИЕ МОДУЛЯ "ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНЫЕ ОСНОВЫ СОПРОВОЖДЕНИЯ ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ"

Папуткова Г.А., Фильченкова И.Ф., Агеева Е.Л., Груздева М.Л., Гуртовая Н.С., Картавых М.А., Каштанова С., Конева И.А., Лекомцева А., Перевощикова Е.Н.

Методическое пособие / Нижний Новгород, 2014. 

2 МАКРОПРОЕКТИРОВАНИЕ ПЕРСПЕКТИВНОЙ МОДЕЛИ ИНТЕГРИРОВАННОЙ КЛИНИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ СТУДЕНТОВ ВУЗА

Картавых М.А., Прохорова И.В., Агеева Е.Л.

Вестник Мининского университета. 2015. № 1 (9). С. 15. 

3 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕКТРОННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ В ИЗУЧЕНИИ ОБУЧАЮЩИМИСЯ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Картавых М.А., Агеева Е.Л., Веряскина М.А.

Интернет-журнал Науковедение. 2015. Т. 7. № 3. С. 158. 

4 ОСОБЕННОСТИ ВОСПРИЯТИЯ ДИХОТИЧЕСКИ ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫХ ЗВУКОВЫХ ЩЕЛЧКОВ ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Паренко М.К., Кузнецова И.А., Агеева Е.Л., Щербаков В.И.

Сенсорные системы. 2009. Т. 23. № 3. С. 196-207. 

5 СПОСОБ ИССЛЕДОВАНИЯ МЕЖПОЛУШАРНОЙ СЛУХОВОЙ АСИММЕТРИИ

Паренко М.К., Щербаков В.И., Агеева Е.Л., Кузнецова И.А., Егоров А.А., Антипенко Е.А.

патент на изобретение RUS 2318430 24.04.2006 

6 ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ МЕТОДОМ ДИХОТИЧЕСКОЙ СТИМУЛЯЦИИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПРОГРАММНО-АППАРАТНОГО КОМПЛЕКСА

Паренко М.К., Щербаков В.И., Кузнецова И.А., Егоров А.А., Агеева Е.Л.

Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. 2008. № 2. С. 96-99. 

7 ОРГАНИЗАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРАКТИКИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ МОДУЛЕЙ

Картавых М.А., Прохорова И.В., Агеева Е.Л.

Международный журнал экспериментального образования. 2015. № 11. С. 183.

8 ВОСПРИЯТИЕ ФЕНОМЕНОВ ДИХОТИЧЕСКОЙ СТИМУЛЯЦИИ ПРИ ГЛУБОКИХ НАРУШЕНИЯХ ЗРЕНИЯ

Агеева Е.Л.

диссертация на соискание ученой степени кандидата биологических наук / Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского. Нижний Новгород, 2010 

9 ВОСПРИЯТИЕ ФЕНОМЕНОВ ДИХОТИЧЕСКОЙ СТИМУЛЯЦИИ ПРИ ГЛУБОКИХ НАРУШЕНИЯХ ЗРЕНИЯ

Агеева Е.Л.

автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата биологических наук / Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского. Нижний Новгород, 2010 

10 ИССЛЕДОВАНИЕ ОТНОШЕНИЯ К ЗДОРОВЬЮ МУЖЧИН И ЖЕНЩИН СРЕДНЕГО ВОЗРАСТА

Агеева Е.Л., Житкова Х.В.

В сборнике: ДОСТИЖЕНИЯ И ПЕРСПЕКТИВЫ ПСИХОЛОГИИ И ПЕДАГОГИКИ Сборник статей Международной научно-практической конференции. Научный центр "Аэтерна". 2014. С. 3-4. 

11 СПЕЦИФИКА КОНСТРУИРОВАНИЯ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ

Агеева Е.Л., Лекомцева А.А.

В сборнике: Модернизация педагогического образования в контексте глобальной образовательной повестки сборник статей по материалам Всероссийской научно-практической конференции по проблемам разработки и апробации новых модулей программ бакалавриата по укрупненной группе специальностей «Образование и педагогика» (направление подготовки - Специальное (дефектологическое) образование), предполагающих академическую мобильность студентов вузов педагогического профиля (непедагогических направлений подготовки) в условиях сетевого взаимодействия. Нижегородский государственный педагогический университет им. К. Минина. 2015. С. 69-71. 

12 ИНТЕГРИРОВАННАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ МОДУЛЕЙ

Прохорова И.В., Агеева Е.Л.

В сборнике: Модернизация педагогического образования в контексте глобальной образовательной повестки сборник статей по материалам Всероссийской научно-практической конференции по проблемам разработки и апробации новых модулей программ бакалавриата по укрупненной группе специальностей «Образование и педагогика» (направление подготовки - Специальное (дефектологическое) образование), предполагающих академическую мобильность студентов вузов педагогического профиля (непедагогических направлений подготовки) в условиях сетевого взаимодействия. Нижегородский государственный педагогический университет им. К. Минина. 2015. С. 306-310. 

13 ОБРАЗОВАНИЕ В ОБЛАСТИ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ: ПИШЕМ МАГИСТЕРСКУЮ ДИССЕРТАЦИЮ

Картавых М.А., Камерилова Г.С., Агеева Е.Л.

учебное пособие / Нижний Новгород, 2015. 

14 ВОСПРИЯТИЕ СЛИТНОГО ЗВУКОВОГО ОБРАЗА В УСЛОВИЯХ ДИХОТИЧЕСКОЙ СТИМУЛЯЦИИ У ДЕТЕЙ С ГЛУБОКИМИ НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ

Паренко М.К., Агеева Е.Л., Щербаков В.И.

Сенсорные системы. 2012. Т. 26. № 4. С. 326-330. 

15 ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ МОРФОФУНКЦИОНАЛЬНОЙ СТРУКТУРЫ ПРОСТРАНСТВЕННОГО ЗВУКОВОГО ОБРАЗА

Паренко М.К., Агеева Е.Л., Щербаков В.И.

Естественные и технические науки. 2013. № 3 (65). С. 90-92. 

16 ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ С ГЛУБОКИМИ НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ К МИНИМАЛЬНЫМ ИНТЕРАУРАЛЬНЫМ ВРЕМЕННЫМ ЗАДЕРЖКАМ В УСЛОВИЯХ ДИХОТИЧЕСКОЙ СТИМУЛЯЦИИ

Паренко М.К., Агеева Е.Л., Лекомцева А.А., Шеромова Н.Н.

Естественные и технические науки. 2014. № 4 (72). С. 39-41. 

17 ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ ИЗМЕНЕНИЯ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ У ДЕТЕЙ С ГЛУБОКИМИ НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ К ВРЕМЕННЫМ ЗАДЕРЖКАМ В УСЛОВИЯХ ДИХОТИЧЕСКОЙ СТИМУЛЯЦИИ

Агеева Е.Л., Лекомцева А.А.

Современные проблемы науки и образования. 2015. № 3. С. 570. 

18 ИЗУЧЕНИЕ БУДУЩИМИ УЧИТЕЛЯМИ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОЦИАЛЬНЫХ ОПАСНОСТЕЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ РЕСУРСОВ ЭЛЕКТРОННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ

Картавых М.А., Агеева Е.Л., Прохорова И.В.

Современные проблемы науки и образования. 2015. № 5. С. 477. 

19 ПРАКТИЧЕСКАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ ОБРАЗОВАНИЯ МАГИСТРОВ – БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Агеева Е.Л., Жидкова Х.В.

Современные проблемы науки и образования. 2015. № 6-0. С. 401. 

20 ОРГАНИЗАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРАКТИКИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ МОДУЛЕЙ

Картавых М.А., Прохорова И.В., Агеева Е.Л.

Международный журнал экспериментального образования. 2015. № 11-2. С. 183-186. 

21 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ВРЕМЕННОГО ПОРОГА ЦВЕТОРАЗЛИЧЕНИЯ КРАСНОГО И ЗЕЛЕНОГО ИМПУЛЬСОВ В ИХ АДДИТИВНОЙ ПАРЕ В УСЛОВИЯХ МАСКИРОВАНИЯ И УЛЬТРАКОРОТКОГО ПРЕДЪЯВЛЕНИЯ

Лекомцева А.А., Агеева Е.Л.

Современные научные исследования и инновации. 2015. № 4-1 (48). С. 30-32. 

22 ИНФОРМАЦОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ВУЗА КАК СРЕДСТВО РЕАЛИЗАЦИИ ИНФОРМАЦИОННОГО ПОДХОДА В ОБРАЗОВАНИИ

Камерилова Г.С., Прохорова И.В., Агеева Е.Л., Баталова Э.Н.

Вестник Мининского университета. 2015. № 4 (12). С. 16. 

23 ЭЛЕКТРОННЫЙ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС «ФИЗИОЛОГИЯ ЧЕЛОВЕКА»

Паренко М.К., Агеева Е.Л., Лекомцева А.А.

Хроники объединенного фонда электронных ресурсов Наука и образование. 2014. № 7 (62). С. 30. 

24 ЭЛЕКТРОННЫЙ СЕТЕВОЙ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС «ОСНОВЫ ВОЗРАСТНОЙ АНАТОМИИ, ФИЗИОЛОГИИ И ПАТОЛОГИИ ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ (ОВЗ)»

Агеева Е.Л., Лекомцева А.А.

Хроники объединенного фонда электронных ресурсов Наука и образование. 2015. № 7 (74). С. 23. 

25 МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ВОПРОСОВ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ

Агеева Е.Л., Жидкова Х.В.

Научный альманах. 2015. № 12-1 (14). С. 431-435. 

Курсы и дисциплины (только те, которые преподаются в Мининском университете в настоящее время): «Возрастная анатомия, физиология и гигиена»; «Основы медицинских знаний и ЗОЖ»; «Методика оказания первой помощи ребёнку»; «Первая (доврачебная) помощь пострадавшему»; «Школьный анатомо-физиологический практикум»; «Основы анатомии и физиологии».
Контактный телефон: +7 906 361-87-07
Адрес работы (основное присутственное место в университете): Пл. Минина 7, корпус 2, каф. Физиологии и безопасности жизнедеятельности человека, ауд. 236.
Присутственные часы на кафедре: Понедельник 10.00 – 17.00; Среда 10.00. -.19.00; Четверг 08.30.- 14.00.