XIV Международная конференция «Экологическое образование для устойчивого развития: теория и педагогическая реальность»

Цель конференции сопряжена с необходимостью дальнейшего осмысления и публичного обсуждения стратегических вопросов становления экологического образования как образования для устойчивого развития. 

На конференции обсуждались вопросы методологии, теории и практики современного отечественного и зарубежного экологического образования для устойчивого развития как «решающего фактора перемен»,  были рассмотрены проблемы непрерывного экологического образования.

В конференции приняли участие более 200 человек, из 20 субъектов Российской Федерации, а также Канады, Великобритании, Швеции, Китая и других стран. 

В рамках работы конференции прошли академические чтения, на которых вниманию слушателей были представлены доклады «Региональный формат экологического образования для устойчивого развития» (Н.Ф. Винокурова, докт.пед.н., профессор НГПУ им. К. Минина) и «Становление и развитие общего экологического образования в России» (А.Н. Захлебный, академик РАО, докт.пед.н., профессор, главный научный сотрудник ФГБНУ «Институт стратегии развития образования Российской академии образования» академик РАО, председатель Научного совета по проблемам экологического образования РАО (г. Москва). 

Самые высокие отзывы участников конференции получил круглый стол «Современные возможности онлайн обучения в экологическом образовании и просвещении», проведенный доктором биологических наук, профессором биологического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова Н.Н. Марфениным и доктором педагогических наук, ведущим научным сотрудником музея землеведения МГУ им. М.В. Ломоносова Л.В. Поповой (г. Москва).

Были подведены итоги областного конкурса «Лучший опыт организации экологического образования для устойчивого развития».

Сборник материалов 14-ой Международной конференции «Экологическое образование для устойчивого развития теория и педагогическая реальность» (часть 1)

Сборник материалов 14-ой Международной конференции «Экологическое образование для устойчивого развития теория и педагогическая реальность» (часть 2)

Поделиться